среда, 2 апреля 2014 г.

Какой чудесный день!

Весна опять куда-то ускользает...Вчера опять шел снег и с утра на градуснике минус, но настроение отличное. И причины на то есть:
1. У меня сегодня выходной!!!!! Я с огромным удовольствием отдыхаю от своей работы-там ничего хорошего все равно нет)
2. Сегодня закончила метрику для малышки
Причем успела вышить и имя, и дату, и рост-вес. В общем, все) и постирала) 

3. Баловала себя покупками, пока муж не видит))))

4. Вечером пришло извещение-завтра заберу посылочку из интернет-магазина...Я уже предвкушаю свою радость-равномерка, ниточки, фетр, подвесочки...мммм))))
5. И все-таки весна близко) вот уже и подснежники с огороде цветут вовсю.И снова не удержусь, покажу фоточки мишки поближе)

И вот схема этого мишутки



8 комментариев:

  1. Мишка симпотяга! Плюшевый такой!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда чудесный день! А мишутка ещё чудеснее! Спасибо за схемку! Оч нра!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии) прям настроение подняли мне )

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть =))) Прям видно что мишутка плюшевый! Спасибо за схему!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, нашла схемку!!! Захомячила себе, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйся на здоровье! а я уж в том сообщении отписаться успела, где схему найти)

      Удалить