Показаны сообщения с ярлыком Дочка. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Дочка. Показать все сообщения

суббота, 28 мая 2016 г.

"Единичка" или как мама нашла себе хомут на шею)))

Всем привет! вот какая я полуночница-все время писать стала за полночь. 

Так уж выходит) отрываюсь, пока малявка спит. 

Сегодня пост будет про нашу подготовку к годику. 9 мая Маша была именинницей, отметила свой первый день рождения. Интересно было бы узнать, как ей? понравилось?)
Ну так вот...подготовка к этому дню началась в феврале))) да,да, уже тогда мой мозг начал не давать ногам покоя. В итоге я "раскрутила" мужа на фотосессию, потом на костюм нашей кнопке. Она у нас была в военной форме) холёёёсенькая))
Мне этого показалось мало и я решила сделать объемную единичку для фотосессии. 
Начинать, конечно, нужно было как раз в феврале))) но я же не ищу легких путей, поэтому процесс пошел в самом конце апреля, прям под майские праздники.


понедельник, 28 декабря 2015 г.

Человек родился

давненько я не появлялась в блоге...эх...
Привет, мои хорошие! Девчонки, я по вам соскучилась очень! у нас 11 декабря случилась радость-золовка родила дочку. Ну и как же без подарков?! метрика обязательно будет, но позже, а к выписке при отсутствии большого количества времени я решила сотворить корзинку из памперсов. На самом деле, корзинка из картонной коробки от них, а сами памперсы лишь вокруг корзинки. 

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Один день моей декретный жизни

Привет,дорогие мои! Я сегодня с самым длинным постом-запасайтесь терпением или пропустите мимо глаз и ушей. Дело ваше)
Итак,я участвую в розыгрыше конфетки у выдумщицы бесконечной Оли,которая и сама спокойно не живет,и нас тормошит постоянно. Суть в том,что нужно показать один свой день.
Я,честно признаться,убедила уже себя в том,что не буду писать ничего, так как 2попытки было еще в октябре,но все время что-то мешало. Но тут звезды сошлись. Не знаю,как так получилось,но я решилась.
День я выбрала обычно-необычный. Чуть-чуть отвлекусь. Декабрь у нас-тяжелый месяц на дни рождения. Сначала мой 4го,потом мамин 6го,потом свекрови 7го и еще золовка со дня на день должна родить дочу. В общем,ни времени,ни денег вечно,ни сил) и я решила,что будет пропадать 5е декабря? Заполним окно! 
Хотя если честно,5е оптимально подошло по причине того,что оно после 4го: еда есть,готовить не надо,а значит,день поспокойнее остальных.
Итак,приступим,наверно. Не обещаю,что будет дико интересно. Но мой декрет такой примерно.

вторник, 3 ноября 2015 г.

Открытка "Мама и малыш"

Привет всем моим дорогим читательницам!
У нас на улице такая непонятная пора стоит, что из дома толком и не выйти погулять... Маша у меня капризничает часто теперь, поэтому сидим дома и изводим друг друга)))
А в перерывах между капризами, когда дочка спит,  отрываюсь))) душу отвожу)))
И вот сегодня покажу вам, что получилось у меня с помощью программы Pattern Maker.
Да, да, схемку рисовала яя сама по открыточке времен СССР, которая досталась мне от мамы.
Принимаю критику.
Итак:

понедельник, 19 октября 2015 г.

Середина осени

Привет, девочки!
Вот незаметно пролетела уже половина осени, 19 октября на календаре. Быстро, правда?!
У нас уже и снег успел попадать))) поэтому, испугавшись холодов, я вернулась к вязанию.
Получился шарфик для Маши: тонкий, длинный и с помпонами. Смотрите:

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Вместо "Формулы рукоделия" или ПАПА МОЖЕТ)))

Название, конечно, громкое у поста)))
На самом деле, я смотрю, у всех пестрит сейчас лента сообщениями с выставки Формула рукоделия. И я вам завидую, о люди!))) Но! ехать в Москву ради этого я точно не смогла бы, будь я даже не мама маленькой ляльки. К нам (к Тамбову) ближайшая такая выставка проходит... Да, пожалуй, в Москве она и проходит. 500 с лишком км... Далеко... Поэтому только фотки и разглядываю. А так я бы своего хомяка не остановила-скупила бы там все)))) 
Зато погода у нас просто прелестная. И наконец наш папочка взял выходной. К кой-то веки за все лето!!!!!! и мы гуляли вчера весь день... Это кайф! и пост сегодняшний ни о чем конкретном, просто о нас. Вот может же папа сделать настроение сразу троим))) да, папа может!)))

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Снова радуюсь

Как-то отвлеклась я от марафона радостей,хотя изначально хотела писать и писать...
Попробую вернуться обратно)))
На этой неделе радостей было полно:
1) были на плановом приеме у ортопеда-все у нас отлично))))
2) отметили день рождения мужа. Еще на год постарел)))
3) нашей семье исполнилось 2 года. Так держать!)
4) я дошила рукоделку для СОМа.  Но напишу о ней отдельный пост.
5) были с дочкой в гостях у моей мамы, где дочка попала сразу в руки бабушки,  а я вышивала мамину вышивку,которая неожиданно ушла у нее в долгострой.

6) родители купили кресло-кровать. Привезли его разобранным.  Пока ждали папу с работы,я не выдержала и собрала его сама. Мой личный рекорд!
7) ходили в церковь на беседу с будущими крестными. Хотим в выходные покрестить нашу Машку


четверг, 9 июля 2015 г.

Есть такая профессия - детей рожать...

Снова собралась с мыслями и нашла несколько минут свободных, чтобы написать в блог. Но писать опять буду немного не по теме блога. 
Простите все, кому я засоряю ленту новостную. Но не могу я не написать о том, что сейчас стало моею жизнью.
Я писала уже, что 9 мая стала мамой. А вот как это было? Описывать в подробностях процесс, конечно,  не собираюсь. Но свои чувства, эмоции, ощущения попробую вспомнить.
Помните, я писала про беременность. Попробую и про новое положение написать хоть немного структурировано.
Итак, по порядку, как это, быть мамой:
наша ножка

среда, 8 июля 2015 г.

День семьи

Девочки, привет вам! И с праздником семьи, любви и верности!
День этот мы не отмечаем, праздник для меня этот новый (да я и 14 февраля никогда праздником не считала), но это ведь прекрасный повод задуматься, что рядом родные и близкие и часто мы им уделяем маловато внимания.
Пусть в семье у каждой моей ПЧелки царит гармония, любовь, понимание, пусть слышится детский смех и пусть просто все будет хорошо и спокойно. Девочки, желаю вам просто быть счастливыми каждую минуточку!!!! 
А в качестве фото выступает наше совместное семейное творчество. Маша, Сережа, я - очень дружная семья))) Если уж пачкаться краской, то всем вместе)))


На этом откланиваюсь.

P.S. Обдумываю пост про появление малыша. Есть, что вспомнить, но это ведь пока. Поэтому хочу сохранить воспоминания хотя бы в блоге. И немного вышиваю сейчас, когда дочка спит, а дел особых не сделаешь. К августу уж точно покажу, что получилось. Хоть работа и маленькая, но и времени на нее мало.
Еще раз с праздником! все, ухожу)))

понедельник, 25 мая 2015 г.

Продолжаем радоваться

Привет, девочки!!!
Я сегодня снова с отчетом в марафоне у Оли (ссылку не даю, так как пишу с телефона, пока есть свободные минутки).
Итак,за прошедшую неделю было,чему порадоваться)))
1. Машенька наконец дала мне выспаться. Правда всего одну ночь))) но это уже счастье)))
2. Я наконец выбралась в люди)) гуляем вечерами, заходили за продуктами в магазин. Люди!!! Ура!!! Я еще не совсем одичала)
3. Пока муж убаюкивал дочку,я два дня примерно по часу ВЫШИВАЛА!
4. Перемерила одежду,в которой ходила до беременности. Она мне как раз) это реально бодрит)))
5. Брат подарил очередной магнит на холодильник из своей командировки. Да,да,я люблю собирать магниты с городами.
6. Устраивали шашлыки. Правда, я их,конечно, не ела...но за родню радостно)))
7. Что же еще написать то? У нас тепло и жарко даже. Люблю,когда тепло.
А вот фото,которое мне нравится.
Это море. Я очень люблю море. И надеюсь,что следующим летом мы туда снова поедем...