Показаны сообщения с ярлыком почта России. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком почта России. Показать все сообщения

вторник, 8 декабря 2015 г.

Про подарки

Привет, мои ПЧелки! я все о наболевшем) хочу показать вам замечательные подарки в моему дню рождения
Это муж порадовал
Вообще самой первой меня поздравила Света. Ее открытка добралась до меня еще в ноябре. Спасибо, Светочка, и за открытку, и за теплые слова-пожелания.

воскресенье, 11 октября 2015 г.

СОМ у меня

Привет, девочки!
Пока у меня вовсю идет запись на сюрпризную конфетку (о ней в предыдущем сообщении), я сама получаю подарки.
Вчера забрала на почте своего СОМа от Ирины. Долетел он до меня всего за неделю! И это из Беларуси! я в шоке от работы почты)
Ирина такая умница, сшила прекрасную косметичку с маяком. Я ее кручу-верчу уже второй день. Аккуратно и красиво все! А крестики какие ровненькие!


Я заметила, что направление стежков я делаю иначе: тот, что снизу у меня, у Ирины сверху. Дело привычки, наверно)

вторник, 18 ноября 2014 г.

СОМ-2014 приплыл

Моя посылка-потеряшка дошла-таки)))) 
Приплыл ко мне чудо-юдо, рыба-кит  СОМ то есть. И такой вкусный этот сом) никогда сомов в живую не видела, а тут посчастливилось)
Итак, посылку от Оли я получила сегодня перед работой. И чтобы не опоздать на эту самую работу, домой уже не возвращалась, а так и ходила со своим 3х килограмовым счастьем весь день) Точно лиса и виноград. И руки чешутся посмотреть, и хочется насладиться от рассматривания...Поэтому до дома дотерпела) Ох, какая ж у меня сила воли!)))
На почте мою фамилию выучили давно, поэтому оператор, увидев меняя в очереди тут же крикнула, чтоб посылку принесли, и без очереди отдала) Блат прям-таки) а все спасибо рукодельным пересылкам) Ее окрестили на почте "новогодней" посылкой с шариками. И правда, похоже)

Как видите, я вооружилась ножницами и готова была вкушать радость от полученного, как сразу поняла, что этот путь будет нелегким))) Оля постаралась-так все аккуратно упаковала!

пятница, 3 октября 2014 г.

Почта России - еще одна беда России

Привет, мои хорошие! хотела написать этот пост еще вчера, но поняла, что если сяду писать, то будет очень нелитературный пост! т.к. в тот день человеческих слов к происходящему я подобрать не могла. 
Про Почту России уже кто и что только ни писал-и шутили, и корили, и возмущались...А воз и ныне там.


До 2 октября меня раздражало только мое отделение почты, которое работает минимальное кол-во часов в сутках и вечно никуда не торопится... Приносят извещения вторичные, когда первичных я даже и не видела... В общем, есть, на что пожаловаться, но это еще ничего... Я как-то привыкла и уже сама заранее звонила им или забегала узнать, нет ли чего на мою фамилию. В итоге, они меня даже запомнили и даже без паспорта несколько раз отдавали посылки... Наверно, это нарушение жуткое, но они старались для клиента! их можно оправдать!))))
А тут я участвовала в обмене у Оли и выпал мне получатель заграничный. И началось. Первая проблема-отправка не по России - только с главпочтамта.