Показаны сообщения с ярлыком вязание. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком вязание. Показать все сообщения
понедельник, 19 октября 2015 г.
среда, 6 мая 2015 г.
Май уж наступил
Приветствую вас, мои дорогие! да,да, я все еще на связи)))
Мой пузожитель вредничает во всю и вопреки всем словам знакомых и родственников о том, что девочки рождаются даже раньше срока, наружу не рвется)))
А я, оказывается, паникерша еще та! Извела себя уже и мужа, поэтому чтоб хоть как-то отвлечься вышиваю и вяжу. Причем с такими скоростями, что пугаю сама себя)))
Мой пузожитель вредничает во всю и вопреки всем словам знакомых и родственников о том, что девочки рождаются даже раньше срока, наружу не рвется)))
А я, оказывается, паникерша еще та! Извела себя уже и мужа, поэтому чтоб хоть как-то отвлечься вышиваю и вяжу. Причем с такими скоростями, что пугаю сама себя)))
суббота, 14 марта 2015 г.
Прелести декретной жизни
Привет, мои дорогие! Посмотрела на свой блог, а уже аж неделя пролетела с последнего сообщения, опять начинаю выпадать из блогожизни, хотя сейчас вроде бы свободна как ветер)
С прошлого понедельника я в декрете. Поэтому у всех, кто периодически встречает меня в районе работы, возникает закономерный вопрос: "неужели не ушла?". А я ухожу, ухожу, просто резко переключиться на отдых и расслабление не получается-то одно, то другое всплывает и приходится еще поднимать свою тяжелую попу и тащить ее на работу.
А дома у нас ремонт!!! Конечно, он нужен! даже не столько нашему малышу, сколько лично мне-жить с обшарпанными обоями я уже не могла!!!! Спасибо мужу, что активно откликнулся на мой крик души. По опыту прошлых ремонтов могу сказать, что за неделю комната была бы уже сделана, но качество! качество точно пострадало бы... А сейчас у нас уже ровные стены. осталось выровнять пол и потолок. И я не преувеличиваю, говоря о неровности поверхностей!!!мы живем в доме, который достался маме от ее родителей. Дом постройки конца 1940-х, может, начала 1950-х. Тут все такое слепленное из того, что было (как в песне А. Апиной), что диву даешься! ведь сколько сил, средств и труда было вложено, а аккуратности-ноль! Но виной тому тяжелые послевоенные годы, видимо. Пугать вас фотками всех красот дома не буду. лучше покажу, что я творю рукодельного.
Вязать плед я перестала, т.к. поняла, что не выдержу. Все-таки для меня психологически проще связать сразу большую сложную вещь, чем вытворять маленькие квадратики, а потом их еще и соединять!!!! Но может быть передумаю.
Сотворился у меня самый что ни на есть малышковый дизайн по авторской схеме Ксении Адоньевой. Вышивала его Гаммой. Пожалела. Цвета грубые какие-то. Но это пока для одной маленькой задумки. Для большой куплю все же ДМС. Да, и шить нужно только на равномерке,иначе бэк все нервы отнимет)
А еще продолжаю медленно, но верно идти к цели - вышиваю по вечерам сапожок в СП у Светы для своей будущей крохи.
Вот так проходят мои декретные будни. Прелесть пока только в одном - можно не думать о работе. Но вот выспаться никак не получается((( Очень надеюсь, что скоро порадую публику чем-то законченным и оформленным, а то все процессы и процессы...
Вот так проходят мои декретные будни. Прелесть пока только в одном - можно не думать о работе. Но вот выспаться никак не получается((( Очень надеюсь, что скоро порадую публику чем-то законченным и оформленным, а то все процессы и процессы...
Пока, пока!
среда, 11 февраля 2015 г.
Февральская радуга
Я здесь) я не потерялась)
ТВОРЮ!...
и вытворяю!)
ТВОРЮ!...
и вытворяю!)
Закончила на днях чехол на планшет для сестры мужа. Мы когда планшет дарили, не нашли нормальный чехол оригинальный (и хорошо, так как золовка тут же меня попросила исполнить что-нибудь эдакое).
Признаюсь, фантазия спала. Интернет пестрил примерами, но хотелось чего-то простого, но интересного. Перебрала пряжу и вспомнила про радугу, которую я творила прошлой зимой.
И все сложилось.
суббота, 31 января 2015 г.
Семиделка
Здравствуйте, девочки! январь пробежал...незаметно, быстро, но не могу сказать, что мимо. Много чего сделать удалось, хоть и не все из задуманного. Очень отвлекает работа(((
Законченных процессов немного, а потому покажу все, что накопилось.
Я вечно хватаюсь за все подряд, поэтому да мной давно дома закрепилось имя "Семиделка". Но я,если берусь за что-то,все же стараюсь закончить начатое. Иначе ни одной готовой работы я так и не показала бы никогда никому, а готового много, сами знаете, если читаете мой блог...
Итак, не по порядку, но обо всем по чуть-чуть:
1. Вышивка
Конечно, она меня поработила наглухо...поэтому процессов масса. Не успеваю все складывать в отдельные пакеты, чтоб не перепутать)
1.1. Шиповник от Риолис - он пока в процессе. Начало я, кажется, показывала в конце декабря-начале января. Сейчас получилось сделать столько
1.2. Кувшин и виноград от Панны - тоже пока процесс. Для мамы, на кухню, поэтому стараюсь его шить как можно чаще и быстрее. Вроде бы получается)
среда, 7 января 2015 г.
Носочки для любимой...дочки
Приветствую всех уже в новом году! уже 7е!!!!января! как быстро летит время! С Рождеством Христовым! чудес, добра и мира в ваши дома!
Новогодние каникулы как-то скучновато проходят ввиду резко изменчивой погоды: то +5 и все течет, как весной, из дома выходить не хочется, то, как сегодня, -25! и вообще хочется с постели не выбираться. Но мы стараемся все равно как-то развлечь себя: ходили гулять по лесу (вернее пригородному парку), сегодня "катали шары" в бильярде, с мамой в кино были на "Мамы 3"(душевненько, я прослезилась, как всегда). В планах еще пара походов в кино, если получится.
Помимо всего прочего я снова в строю!я рукоделю потихоньку)))
За вечер 1 января связались у меня носочки детские. Как показало УЗИ, быть дочке) поэтому они девачковые))) Хотя пряжа так легла, что и мальчик если родится, носки будут кстати.
Как видно, пряжи еще хватит, да и настрой пока боевой, так что свяжу, наверно, еще 2 разных носка)))
четверг, 25 декабря 2014 г.
Ну,Дед Мороз, погодиииии
Дорогой Дедушка Мороз! ну почему такая несправедливость? Дни бегут за днями, работы - горы, какие-то неумолимо растущие горы, на любимые дела просто ну нет времени...А даже если время выкраивается, то сил уже нет, причем не только физических. Вдохновение тоже сразу спать просится))))
Мне порой обидно, что блог мой застыл в гробовой тишине. Я бы с радостью хотя бы поболтала, но и на это времени ну НЕТ(((
Сегодня наконец выдался день более или менее свободный от работы, но не от дел. Дел по дому сделано много. И самое важное - НАРЯЖЕНА ЕЛКА) Ура!!!!!!!
Теперь есть, что показать. Примерно неделю назад сотворились у меня шарики на елку. Декупаж мне был в помощь. Вот такие два китайских чуда украсились салфетками. Фото 4, так как у шаров по 2 картинки на каждом
Может показаться, что моей заслуги тут и нет ни капли) но не так все, не так...Изначально шарики были вот такие:
воскресенье, 18 мая 2014 г.
четверг, 6 марта 2014 г.
Вязание не только для бабулек)
У нас в семье давно рассказывают одну историю про вязание как байку:
Мой троюродный брат, приходя к тогда еще молодой моей бабуле (ей было чуть за 40) в гости, все время видел ее за вязанием. Ну и выдал однажды: "Теть Рай, а ты че, бабка?" Естественно, последовал вопрос, почему? На что брат ответил: "А ты все вяжешь и вяжешь..."
Если же говорить серьезно, вязание-это такой релакс!!! кто не пробовал-попробуйте обязательно. Главное, не брать что-то сложное сразу!
Бабушки обе у меня вяжущие, поэтому первое, что я научилась делать, это не готовить, не вышивать, а именно вязать. У меня хватало терпения и на большие работы, и на их перевязывание в случае необходимости. Потом вязание было заброшено. Я изменила ему с вышивкой))))
А недавно мне снова захотелось погрузиться в мир спиц, крючков и пряжи. Вот что в итоге получилось.
Сначала чехольчики на кружки для Даши (отправила в рамках СЮРа), которые я назвала "Полосатая любовь"
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

