суббота, 7 июня 2014 г.

Комодик. Декупаж. Кракелюр

Девочки, привет вам всем! 
Лето полным ходом. Настроение вполне неплохое! Творю и вытворяю.

Вконтакте случайно наткнулась на подборку видео о декупаже примерно месяц назад и все-влюбилась вот в этот комодик: http://www.youtube.com/watch?v=EL-h7fe1FLk .

Правда, оригинал оказался слишком хорош. Я даже и не приблизилась к нему)))) Но в целом для первого раза работы с кракелюрным лаком, мне кажется, вполне пойдет.

А как все начиналось?

Позавидовав на комодик из видео, я тут же заказала себе комодик на упоминаемом мною как-то сайте Лелека.
Пришел быстро. А дальше как в басне "Лиса и виноград" - ходила я вокруг него и облизывалась: не начала сразу, т.к. заметила за собой, что для декупажа мне надо прям очень-очень в духе быть, без музы все порчу...И я принялась ждать музу и обдумывать, что и как сотворю. В итоге мне не хватало всего-то ничего))) Краски для основы, краски белой, кракелюрного лака и подходящих салфеток) То есть был, собственно, сам комод и клей+лак от предыдущих поделок. Чудо свершилось! Муза посетила меня аккурат в день зарплаты)))) Купила я все прибамбася и понеслась:
1) Покрыла комод краской акриловой БРОНЗА. Получилось ровненько и красиво, даже подумала на этом остановиться , покрыть лаком и пользоваться по назначению.Но продолжила...Так как был глубокий вечер, пришлось оставить комод сохнуть до утра.


2) Утро началось с какой-то колготы, дел домашних и прочего, поэтому успела только кракелюрным лаком покрыть комод


3) Когда дела переделались, а комод начал подсыхать, но все еще клеился к рукам, покрыла его белой акриловой краской обычной кухонной губкой. Слегка посушила феном, чтоб высох побыстрее, т.к. очень хотелось увидеть трещинки
Господи, какой же он страшненький((((
4) Трещинки появились, но не такие красивые, как на видео. И не везде. Самое обидное, что там, где их совсем не видно, трещины вышли замечательные...Ну и ладно. В итоге по краям комода прошлась слегка наждачной бумагой (брат подогнал мне какую-то очень мелкозернистую, он даже не похожа на наждачку)


А тут я умудрилась пальцем влезть и запороть ровную поверхность(((
5) После того, как комод основательно просох, приклеила вырезки из салфетки, подсушила и покрыла лаком. Но меня расстроило то, что комод до сих пор (а прошла уже почти неделя) прилипает к рукам. Как избавиться от этой "липучести" просто ума не приложу.Уже и холодной водой обмывала) 

В общем, получилось, что получилось, на что моих корявых лапок хватило


Салфетка замялась, а я сначала и не заметила
 


Вид сзади
Тоже задник работы
Вид сверху
Всем спасибо, что уделили мне свое время.
Постараюсь радовать чем-то новым. 
Заходите в гости почаще! Критикуйте, пишите...



7 комментариев:

  1. Красивый получился комодик. Не хватает маааленького зеркальца!
    Заходи ко мне в блог, забирай награду и принимай эстафету)))))) http://anastasiyach.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, пойду посмотрю, что там такое мне уготовано))))

      Удалить
  2. Валя, прикольный комод) У меня уже пару лет лежит всякая декупажная прибамбасина, но что-то меня быстро от этого отпустило) Потому и лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я очень долго собиралась попробовать, а потом как-то произвольно все вышло и все, теперь нравится)))

      Удалить
  3. Самое главное - попробовать. Я, правда, с кракелюром не связываюсь, наслушавшись отзывов о его "вредном" характере, но на декупаж в целом все же посматриваю ))) Недавно экспериментировала на древних деревянных вешалках, хи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все на деревяшках пока...На горшке пластиковом пробовала и все. а ведь есть прекрасные работы на стекле, я от них просто в безумном восторге была, когда в интернете наткнулась случайно

      Удалить