вторник, 18 ноября 2014 г.

СОМ-2014 приплыл

Моя посылка-потеряшка дошла-таки)))) 
Приплыл ко мне чудо-юдо, рыба-кит  СОМ то есть. И такой вкусный этот сом) никогда сомов в живую не видела, а тут посчастливилось)
Итак, посылку от Оли я получила сегодня перед работой. И чтобы не опоздать на эту самую работу, домой уже не возвращалась, а так и ходила со своим 3х килограмовым счастьем весь день) Точно лиса и виноград. И руки чешутся посмотреть, и хочется насладиться от рассматривания...Поэтому до дома дотерпела) Ох, какая ж у меня сила воли!)))
На почте мою фамилию выучили давно, поэтому оператор, увидев меняя в очереди тут же крикнула, чтоб посылку принесли, и без очереди отдала) Блат прям-таки) а все спасибо рукодельным пересылкам) Ее окрестили на почте "новогодней" посылкой с шариками. И правда, похоже)

Как видите, я вооружилась ножницами и готова была вкушать радость от полученного, как сразу поняла, что этот путь будет нелегким))) Оля постаралась-так все аккуратно упаковала!


Но я докопалась до истины. и столько полезного и интересного нашла:


А теперь все чуть поближе, поподробнее! и мои эмоции. Это я, конечно, погорячилась! эмоции описывать не умею( А жаль. Они у меня были самые позитивные!я мысленно даже похвалила свою феечку за то, что она такая умница) все к душе мне подобрала)

1) Рукоделка мне понравилась сразу, еще в блоге когда Оля показывала. Я ж писала, что сделана с изюминкой. На самом деле выглядит еще лучше! А какие крестики ровненькие! Я даже позавидовала) правда, правда)



2) журнальчик с огромным количеством схем для вышивки малышам-скоро очень даже пригодится мне. Рамочка для фото потрясная-уже думаю, какое фото в нее поставить. Сладенькое-я люблю)))  И открытка с душевным текстом.


 3) раздолье для хомяка! Ножнички-моя болезнь. уже третьи будут, но без дела лежать не будут однозначно! ниточки Мадейра-таких у нас в Тамбове нет (или я пока не нашла), поэтому за них отдельное СПАСИБО! под бисер есть одна задумка новогодняя. если осуществлю, покажу обязательно итог Ну и пряжа в ход пойдет-обещаю)


4) Вот такой очаровательный блокнотик. Он меня покорил. Жалко не могу показать нормально на фото, какой он. а там странички лесенкой сделаны и рисунок внизу с каждой страничной все больше и больше становится


 5) Полотенце с надписью Майорка(она вверху, ее не видно)-правда, сплошной позитив? в лето потянуло сразу!

 6) А вот монпансье где такое можно найти, даже не представляю) конфетки вкусные) мы с мужем и братом сразу детство вспомнили)

Конечно, показала не все. много еще чего в посылке было-и бутылочка джина, и магнитики, и мылко... Уже все нашло свое место в доме)

Оля! добрый мой друг! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ! Ты не устаешь меня удивлять и радовать своими посылочками. Пусть все твои желания и мечты осуществляются! У такой феи, как ты, тоже ведь должны быть свои феечки, которые могут в этом помочь!)

8 комментариев:

  1. Валечка, привет!)) Я очень рада, что посылка дошла без повреждений! Я рада, что тебе понравилось, я очень старалась) Все подбирала, желала угодить и мне кажется, (без ложной скромности), что получилось!
    Надеюсь, тебе все пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, поздравляю тебя с чудесными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, позавидовала я белой завистью...))) Валя, ты счастливчик, получив такую посылочку! Поздравляю. (И отправитель тоже молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, поздравляю с получением таких замечательных подарков! Все очень-очень классное!!! Отправитель молодчина - все подобрано со вкусом и душой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое все красивое и морское!! Очень душевный подарок, поздравляю, Валя! Оформленная вышивка просто блеск! Оля супер молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!)) Так приятно)

      Удалить
  6. Да,да,Олечка молодец! Положительные эмоции дарить она умеет))) и вообще,девочки,как хорошо,что мы есть друг у друга:-*

    ОтветитьУдалить