понедельник, 18 мая 2015 г.

Радости номер РАЗ

Рукоделие пока ушло в прошлое... Поэтому буду тут на правах автора блога больше писать в прозе о жизни своей. 
По правилам, должны быть 7 пунктов радости и красивая картинка в сообщении. Ну что же, получайте!
Пока все мои радости сконцентрированы вокруг маленькой крохи. И из дома я никуда вырваться не могу, поэтому так. Но это пока, она же растет.

1) В первый день после рождения моя кроха не умела сосать грудь, но буквально за вечер (спасибо медсестре) мы освоили технику сосания груди)!!!
2) Я научилась пеленать! коряво, но научилась
3) Я теперь чувствую себя сверх-человеком: умею сутками не спать)))) даже не думала, что так можно.
4) Я была самая счастливая жена и мама на выписке из роддома! спасибо нашему папочке. И цветы, и шарики, и наклеечки на машине, и самое главное-улыбки и объятия... И это, несмотря на то, что выписывалась я из 13й палаты, 13 мая))) Я счастливчик! И знаю теперь, как выглядит улыбка, за которую все отдать готова!
  

 5) У меня расцвели тюльпаны. Разные, красивые, сортовые...глаз радуется
6) У меня не пропало желание творить. Я боялась, что будет именно так...Ан, нет, понимаю, что как только чуть свободнее стану, обязательно продолжу шить, вышивать и добра наживать)
7) Я наконец могу спать на животе под бочком у мужа. Это реальное счастье!
Пока коротко и так однобоко) не прощаюсь, буду ходить в гости к вам в блоги.

15 комментариев:

  1. Валя, молодец! Такой интересный пост написала) Приятно читать и фотки смотреть! Подошла очень ответственно)) И кстати, у тебя очень замечательные радости) Рада, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась))) специально села писать заранее,чтоб точно в срок отчитаться)

      Удалить
  2. Валюшка, с рождением доченьки вас!!! Здоровья всем и всякого добра в дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш!!! Было бы неплохо,от добра не отказались бы)))

      Удалить
  3. Валечка, с рождением доченьки! Пускай радости будут каждый день и по многу)) Спасибо за такой добрый пост, прям свои ощущения с первой дочуркой вспомнились. Сейчас со второй они другие немножко но не менее радостные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) наверно,все равно ощущения у всех разные,но в то же время похожие...

      Удалить
  4. Столько радостей, столько счастья в глазах! Пусть его будет у вас побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рождением малышки!! А как же ее зовут?
    Желаю всего самого хорошего! Теперь надо учиться спать, чтобы сил набираться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо. Машей назвали...да,спать-это следующий этап в моей жизни)))боюсь,только очень далекий...

      Удалить
  6. Валюша, поздравляю с возвращением домой!!! Растите здоровенькими, красивыми и умными!!! Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!! Всех благ, спокойных ночек и веселых денечков, ну и мужа не забывай! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надела,спасибо! Про мужа грех забывать,когда он такой,как у меня))) ;-)

      Удалить