среда, 15 июля 2015 г.

Летняя игольница-бискорню

Вот и настал тот чудесный день, когда  могу показать новую законченную работу.
Вышивалась моя бискорнюшка около 2х недель. Немало, знаю, но у меня сейчас оправдание есть))) И к тому же крестики пришлось шить через одну нить основы, крестики меленькие выходят.
Увидела я как-то бискорню Риолис, зелененькую, и влюбилась. Набор я не покупала, нашла схему в интернете и по настроению цвета наподбирала. Результат мне очень нравится.




На этом все. Спасибо, что вы со мной!)



12 комментариев:

  1. Валя, приветик!
    Мне очень понравилась твоя бискорнюшка, цвета яркие, восточные!
    Замечательная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оля! Я рада,что и тебе она нравится)))

      Удалить
  2. Чудесная солнечная бискорню получилась! Мне твой подбор гораздо больше нравится, чем оригинальный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так,Света))) ну спасибо) приятно!)

      Удалить
  3. Красивая бискорню, яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, именно лета и не хватает:настроение есть, а вот нормальной погоды нет((

      Удалить
  4. Игольница - просто супер! Наткнувшись на картинку, не смогла удержаться и решила рассмотреть поближе - обожаю подобные орнаменты! Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать) Таня, пользуйся схемкой на здоровье)

      Удалить
  5. Какая солнечно-позитивная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить