воскресенье, 20 марта 2016 г.

Шовчиковое безумие

Девочки, всем хорошего дня! Опять я тут)
Весь март я ковыряю шовчики. Просто свихнулась на них. Записалась в кучу авантюр и спать даже перестала))) я больна?))))
Ну как тут мимо пройти?! смотрите сами
Записалась еще в феврале в СП Погружение у Нины Перегонцевой (дизайн этот платный) и вот к 8 марта такой коврик приготовился. Идея оформления есть, но пока оформлять некогда.





На этом не остановилась. К празднику 8 марта Нина подарок сделала всем вышивальщицам. У нее в группе появилась схема для чехольчика для ножниц  под названием "Цветущий сад", причем не все так просто... Первая отшившая этот дизайн попадает совершенно бесплатно в пасхальный SAL, запись на который, кстати, до 28 марта.
Не знаю, зачем мне яйца пасхальные. Никогда их не вышивала, а тут еще и 5 схем разом! но мне ж НАДО!!!)) И села я, значит, вышивать. Сто раз распорола: то ошиблась в клеточках, то цвет ниток не нравится... Руки опускались))) но меня даже муж поддержал и укладывал ребенка спать сам, а я шила. И успела-таки раньше всех))) вот) теперь у меня чудо-чехол и скоро появятся пасхальные яички разноцветные





Ну и это не все) побывала я в SALе у Ольги к масленице. И у меня новый батончик сшился.




Теперь  у меня их три!!!


И это тоже не все) я авантюрю дальше, так что скоро будут новые шовчики)))

P.S. Ребенка я не забросила, честно, честно) я просто маньячу в любую свободную минутку.
Машка, кстати, у нас ходить начала в 9,5 месяцев, так что месяц уже топаем. И, кажется, наконец, завиднелся первый зубик! да-да, такой вот поздний зубастик)

18 комментариев:

  1. Здорово, когда творчество и рукоделие так затягивают!)) А у меня период вышивальный апатии))) жду твои шовчики, чтобы взбодриться)))
    И поздравляю с дочуркиными достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! А у меня тоже все периодами. Сейчас моему маньячеству очень содействует наконец устаканившийся режим дочки. Пока она спит,а это 2раза в день,я творю. Думаю,как потеплее на улице станет,мы будем много гулять и мне не до вышивки будет...

      Удалить
  2. Валюша, ты точно шовчиковый маньяк!!! Но такие красивые штуковины вытворяешь!!! Так держать!!! Про мужа не забывай! Ему тоже внимание уделять надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света,за подтверждение диагноза) муж-это святое. Просто он мои сдвиги пока не ругает,а даже порой поддерживает)

      Удалить
  3. Валентина, я шовчикоманьячество всегда поддерживаю! Тем более дизайны все офигительно красивые! Очень понравился подбор цветов на погружении, морская красота!
    Дочке здоровья и много безболезненных зубок! Кстати, летом, нагулявшись на воздухе, дите будет спать как убитое днем - идеальное время пошить красоту ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оля! А я вот в подборе цветов не то что засомневалась, а он мне не понравился с первого взгляда)))) а потом присмотрелась - будто весна! И отлегло)

      Удалить
  4. Ты шовчиковой маньяк:))) Но это только на пользу: глаз набиваешь и руку) Значит скоро нас ждут твои интересные схемки. Я потихоньку выхожу из февральского депресняка и за иголочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я себя тоже тему надеждой, что я же учусь) посмотрим,как оно мне поможет)

      Удалить
  5. Валя, вот это да! Сколько красота, когда только успеваешь! Но ты крестики то совсем не забрасывай, помнится, у тебя там очень красивые долгострои имеются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крестиками уже очень соскучилась...Но сейчас надо все задумки по шовчикам завершить. Надоело смотреть на горы процессов на столе. Хочу порядка и одну-две вышивки в работе,не больше)

      Удалить
  6. Класс, это хорошо что ты "влюблена" в шовчики сейчас. Так увлечься и радоваться, это супер! Я вот давно не "влюблялась". Но думаю как снег растает, так я сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,весна,весна... Тепло станет,снег растает и влюбиться во что-то, я уверена,Юля! Тем более,твои браслеты,мне кажется,как раз та самая любовная любовь)))

      Удалить
  7. Какая же красота получается! Валя, безумие - это очень верно сказано! Я долго держалась, проводила сама с собой воспитательные беседы на тему планов и горы начатых процессов... и сломалась! Начинаю СП "Созерцание"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю,как бороться с собой, Катюш! Как вижу новый проект,руки сами тянутся материалы уже подбирать....((( эх,горе,горе...В Созерцание тоже записалась,но пока ее начинала даже, доделываю все текущие процессы)

      Удалить
  8. Ого!!!Сколько же красоты!!!Обалдеть!!!!Шикарные работы!!!!!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько у тебя шовчиковой красоты! Здоровские подборы во всех работах! Буду ждать и показа пасхальных яиц :)
    А Машуню с первыми шагами и первым зубом. Сейчас как полезут один за другим - к году полный комплект будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо. Насчет подборов-тут я критикую себя очень,да и муж вечно глянет,НЕТ,НЕ ТО. Так что спасибо за добрые слова.
      И за поздравления Маше спасибо! Очень надеюсь,что так и будет. Уж очень тяжко по 2 месяца нытье ребеночье слушать перед каждым зубом)

      Удалить