воскресенье, 3 августа 2014 г.

Для морского обменника

Привет, девочки!
Я  не удержусь! Хотела сделать нормальные фото и уж потом показывать, но это ж я)))) нетерпеливая я)
Кто у меня в гостях бывает часто, уже заметили ссылки на обменник морской, который придумала Оля. У меня какая-то тяга к посылкам рукодельным развилась буквально за год, поэтому не смогла пройти мимо. Начало вышивки для рукодельного пункта на тему моря я показывала вам вот здесь, затем процесс прошел очень быстро, а идею оформления я вынашивала изначально. И вот что у меня получилось. Это обычный альбом для фотографий, только обложка у него моя, авторская так сказать

Рукоделка не только вышивальная, но и декупажная.

У меня есть немного фото процесса. В общем, купила альбом, обрезала вышивку по краям,альбом покрыла белой акриловой краской, просушила феном. Затем приклеила разные салфеточки, высушила. Приклеила вышивку и ракушки, покрыла все лаком.Мне итог пришелся к душе настолько, что уже подумываю о создании подобного альбома по другой схеме от фирмы Ледi.










29 комментариев:

  1. Классная идея!!! Я ещё не видела подобного!
    Очень красиво и гармонично вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!! Сразу и себе захотелось чего-то такого!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся домики из этой серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в них давненько влюблена, Ира! а тут схемки раздобыла)

      Удалить
  4. Очень интересно получилось. Впервые вижу вышивку в таком оформлении. Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный, оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Не удержалась, зашла еще раз посмотреть... Сегодня нравится еще больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама время от времени достаю его и любуюсь.Как-то прям все сложилось даже лучше, чем мечталось)))

      Удалить
  7. Классный альбом! Отлично в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!мне кажется, что для подарка и правда неплохо должно быть) надеюсь, получательница будет довольна)

      Удалить
  8. Ого, Валя, у тебя прям фантазия разыгралась! Очень здорово! Вышивка чудесная!
    Слушай, а тебя все эти домики от Леди есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля) наверно, не все у меня,но почти все)только они в основном в формате xsd, это для программы Pattern Maker. ты с ней еще не разобралась? могу в формате обычных картинок поискать.Нужны?

      Удалить
    2. Валя, я еще не разобралась, честно сказать!
      Если попадутся в картинках, то очень хочу, если нет, то не ищи, может позже))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Ок, тогда как вернусь, обязательно пришлю, какие есть у меня.Если вдруг не пришлю, поколготись ко мне еще)))

      Удалить
  9. За потрясающие работы лови награду http://nataffka.blogspot.com/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, спасибо! обязательно отвечу на вопросы...только вернулась, поэтому нужно немного прийти в себя)

      Удалить
  10. Валюша, привет!!! Загляни за наградой http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже заглянула) ответы за мной) в ближайшие дни накатаю пост, Танюша. так что жди!

      Удалить
  11. Красота, а скорость какая! А я у тебя 100-й ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! очень здорово! новым ПЧ и знакомствам радуюсь всегда как маленькая,а уж про круглую циферку скажу честно, что очень надеялась дожить хотя бы до 100 ПЧелок)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Ой, Оля, спасибо! очень старалась-пыхтела)

      Удалить
  13. Валя, идея такая интересная! Ты молодец, просто выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! да я от себя сама такого не ожидала) как-то просто все оказалось под рукой в нужный момент))

      Удалить
  14. Очень классно! Отличная идея для альбома (запомню ее))))

    ОтветитьУдалить