четверг, 4 сентября 2014 г.

Воспоминания о лете

Не успело закончиться лето, а его уже не хватает катастрофически... У нас с приближением сентября погода резко испортилась-дожди, холодно...
Как только мы вышли из своего длительного отпуска, одна моя коллега тут же заколготила - сделай, мол, мне подставку под кружку. Я ей летом подарила вот эти, но они у нее дома, а тут на работу ей тоже вдруг понадобилась)))) Кормила я ее "завтраками" больше недели. И вот сегодня выдался выходной день и я решила не упускать возможности. 
Проблема была сразу в том, что делать подставку мне было не из чего, поэтому я вспомнила о старых дисках CD и DVD. Рисунок виделся цветочный, но когда дело было в самом разгаре, все поменялось. И получился кусочек летнего отдыха)




С оборотной стороной долго не мучилась: мне показалось, будет хорошо, если она просто будет смахивать на дерево). ну и, чтоб закрыть дырку, приклеила кусочек фетра.


Ракушки были найдены мною на море в этом году-вот и пригодились!

Надеюсь, с подставкой угожу я) Завтра и узнаю)


13 комментариев:

  1. Оригинально!!! Маленький кусочек лета всегда под рукой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,да,да) тем более, что на работе чай пьется часто)

      Удалить
  2. Классная идея! И можно пить чай, и думать о море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так от мечты о море можно и до реальной поездки на море дойти) мечты ведь сбываются)а тут визуализация))))

      Удалить
  3. Очень интересная идея, я бы не додумалась. Уверена, что подруге понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, голь га выдумки хитра) А подруге и правда понравилось) Обещала мне мешок конфет за нее)

      Удалить
  4. хорошая штука)), и полезное и старое пристроить можно))... классно получилось! Валентина, приглашаю для голосования в галерею мою конфеточную)) - http://vse-svyazano.blogspot.ru/2014/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Чуть-чуть жалею, что раньше не додумалась, много дисков просто так выкинулось) а в голосовании уже отметилась. Держу кулачки сама за себя)))) ну и за девочек из дружественных блогов)

      Удалить