пятница, 20 марта 2015 г.

Обложка на ежедневник "А за окошком месяц март"

Как же я рада, что есть то, чего я еще не показывала)
Вот и дошли руки опять до шитья. Получилась обложка на ежедневник. И снова коряво. И это при том, что я всячески старалась. Отпаривала каждый шовчик...В целом, ничего более аккуратного на блокноты я еще не шила, поэтому (здесь я закрываю глаза, чтоб совсем стыдно не было перед вами) представлю то, что получилось.
Итак, кота этого вы должны помнить, он летний. И долго пылился у меня в закромах.






 закладочка для страничек


С внутренней стороны - дублерин. Просто не знала, как сделать аккуртно и чтоб жестко было


Без одевания на ежедневник это выглядит так:
Ну вот и все. Буду стараться научиться шить все-таки аккуратно. Хотя сколько уже пытаюсь... Может, правда, каждому свое?! а шитье - просто не мое?!
Есть у меня знакомый человечек, который любит блокноты. Поэтому дарю и ежедневник, и обложку ей. 

11 комментариев:

  1. есть такая радость , которая приходит из вашего блога , когда мы видим новый вышивки. спасибо за улыбки в вашей строчка жизни,
    МДМ SAMM хх Канада
    yest' takaya radost' , kotoraya prikhodit iz vashego bloga , kogda my vidim novyy vyshivki. spasibo za ulybki v vashey strochka zhizni,
    MDM SAMM khkh Kanada

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, ну может не совсем идеально, зато от чистого сердца)
    Если тебе нравится шить. то все получится так идеально, как ты себе планку поставишь! Главное, не унывать, а набираться опыта)
    Ты, молодец!
    Лично я вообще шить не умею, да и не очень мне это интересно, честно говоря (зачем я купила машинку?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку! я пока не теряю надежды осилить все же шитье. Как-то тянет меня к нему и все тут)

      Удалить
  3. Милейшее создание! Так и хочется улыбаться, глядя на него)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится обложка. Чувствуется, что сюда вложена душа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Уж что-что, а душу я вкладывать начала за месяц до того, как ее осилила))) Все настраивалась, настраивалась...

      Удалить
  5. выше нос)))
    обложка - смерть перфекциониста))
    на самом деле все не так плохо, котик просто очаровательный! по-моему(и прошу не обижаться) абсолютно не сочетается белый горох на синем и оранжевые полоски. Кстати, эти полоски все портят. Их нужно убрать, потому что они явно лишние, и потому что они-то как раз и кривые
    сделайте такие же горошки справа. Будет лучше)
    здесь хорошие мк по обложке, главное, что есть все расчеты http://www.livemaster.ru/topic/319037-mk-oblozhka-dlya-bloknota
    Хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое и за критику и за совет. Соглашусь. Наверное, переборщила с тканями и их расцветками... Меня и саму полоски смутили слегка... МК просто чудный! обязательно по нему попробую сшить что-то!

      Удалить
  6. А меня котик очень поразил в инстаграмме. Я прямо влюбилась в него. Такой весь рыженький, с большими лапками и мимозой.
    У себя в блоге когда перечисляла всех инстаграмщиц, использовала именного его, как пример твоих работ - http://airyulya.blogspot.com/2015/03/instagram.html

    ОтветитьУдалить