вторник, 29 сентября 2015 г.

Косметичка "Маяковская" или косметичка №2

А я снова с шитьем. Вернее, наконец-то с шитьем, а не только с вышивкой.
Готова косметичка в подарок Оле, организатору чудесного обмена. Честно признаюсь, перешивала ее не один раз) ну никак не могла понять ,что не так делаю в выкройке. Но итог лично меня устроил.

Да,да, вы такую уже вроде бы видели))) вот тут. Но это не она. Делала фото-сравнение их рядом, но я была бы не я, если бы по запаре не удалила фото))))
Поэтому могу показать только то, что есть в наличии теперь)


Думаю, отличия видны:
- маячок получился побольше, так как основа для вышивки разная. Плюс к тому и цвет основы в первом случае голубой, во втором - молочный.
- фермуар второй побольше. Первый 16,5 см, второй - 21,5 см.(поэтому и помучилась с выкройкой)
-на второй прикрепила пуговку
-на второй пришила с лицевой стороны фермуара бисер (за то время, которое прошло от пошива №1 до пошива №2, просмотрела много МК по косметичкам и кошелькам и в одном предлагалось пришить бисер. Идея понравилась.)

Ну а теперь сама косметичка поближе
бисер
пуговка.
Ее пришлось пришить,чтоб как-то спрятать стык шнурка


7 комментариев:

  1. красиво, вместительно, функционально)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валенька, получила твою красоту! Спасибо! Пост напишу скоро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Для тебя, Оля,мне всегда приятно сюрпризы делать

      Удалить
  3. Это целое косметичище, столько всего поместится! Молодец, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Она и правда вместительная вышла)

      Удалить