среда, 30 декабря 2015 г.

Конфетный кошелечек

Доброй всем ночи! давно хотела показать маленькую рукоделку, но было нельзя. 
Она для сюрпризной конфетки, которая наконец теперь в руках у победительницы (Оля мне отписалась сегодня), поэтому показываю.
Маленький кошелечек-косметичка. 
Фермуары (их 5 штук в разных цветах) заказывала на АлиЭкспресс.
Ткань оттуда же, но раньше куплена. Кексик вышит по случаю самой конфетки.
И немного фото


А вот и сама конфетка.

В этот год уложилась и с конфеткой и с этим постом) отлично!
Заходите завтра, буду поздравлять всех с наступающим))
Ну а на сегодня все, пока.

7 комментариев:

  1. Валюша, спасибо тебе огромное за чудесный сюрприз! Кошелек - это супер сюрпризный сюрприз, на фото красивый, но в живую гораздо красивей! И как я уже писала тебе, либо ты фея, либо хорошо меня чувствуешь, потому что каждый элемент конфеты (включая вкусную семечковую часть) то, что нужно. Спасибо тебе сердечное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно,Оля,я очень очень рада,что понравилась моя конфетка. Люблю,когда получается угодить. Я не фея) совершенно! Немного помог твой виш-лист,но только немного) основную часть собрала еще до розыгрыша,так что не знала,кому собираю)

      Удалить
  2. Отличная конфеточка!!прелесть!!!Кошелёчек супер,такой милый!!!!
    Валюшка,с новым годом!!!
    Пусть в год Обезьяны счастье придёт! Теплом вас согреет, печали развеет, Мечтою поманит, удачи прибавит, Веселье и радость с собой принесёт! Желаю здоровья – пускай лишь крепчает, И пусть ваш достаток растёт, не мельчает. Пусть радует жизнь красотой и везением, Хорошего вам в Новый Год настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,кошелек этот сотворили как-то быстро и на одном дыхании. И мне самой он очень понравился,если быть совсем нескромной)
      Спасибо, Лена, за поздравление! Пусть и для тебя этот год будет прекрасным,чудесным,запоминающимся и добрым!!!

      Удалить
  3. Валя, как красиво! Замечательная косметичка и подарочки!)

    ОтветитьУдалить