вторник, 23 февраля 2016 г.

Подарок болельщику ЦСКА

Подошел к концу праздник 23 февраля. День длинный какой-то был... А пока Маша заснула, покажу вам подарок, который я готовила папе.

Сразу скажу - папа заядлый болельщик ЦСКА. Я в свое время немного увлекалась футболом и болела за Локомотив. Вот у нас война была! А сейчас папа спокойно болеет один, без меня. Я болею вышивкой крестом. 

И вот наконец наши интересы совпали. Он давно грезил о подушке с эмблемой ЦСКА. Я перерыла весь интернет, но ничего стоящего в бесплатных схемах не нашла. Либо маленькая схемка и размытая, либо четкая, но целое полотно!!! А мне сейчас не до полотен с Машкой-то! Я даже платные схемы видела, но и они достаточно примитивны... Печалька(

Но я была бы не я, если б не пошла рисовать схему сама. И получилось! мне самой результат понравился.
И смастерила я наволочку на папину подушку:
в руках у счастливого обладателя
Немного информации о работе:
Наволочка на "молнии". Размер 45 на 45 см.
Схема: 100*135 крестиков, 5 цветов. Крестики, бэкстич.
Только крестики. Без бэка
Все просто. Я шила нитками ПНК им.Кирова из тех, что были в запасе. (черный, белый, синий - №2812, желтый - №0302, красный - №0906).
А вот и бэк нарисовался

Пошив наволочки дался мне трудно. Я ходячий "косяк" - все криво, косо, неровно. Муж запозорил и я сидела и перешивала 3 раза))) Итог получился неплохой, мне кажется.

Кажется, показала все, что хотела. 
Скажу еще пару слов - схемой я могу поделиться, если у вас есть фанат ЦСКА и вы хотите его порадовать, но я очень хочу, чтоб схема не просто висела у вас в почтовом ящике, а реально была использована. 
Пока-пока

26 комментариев:

  1. классная подушка! у меня тоже муж заядлый болельщик ЦСКА. я вышивала ему эмблему, но с оформлением как-то не очень вышло. хотела сшить обложку для блокнота, но он не подошёл по размеру. в итоге так и лежит в качестве коврика для мыши на компьютерном столе. А вот идея с подушкой - очень даже ничего. если есть желание, то вот тут можно посмотреть на мою эмблемку http://s-kononova.blogspot.com.by/2013/03/blog-post_6981.html (схема с осинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ,спасибо! такую схему, как у тебя, я находила. Но она мне показалась маленькой и простоватой что ли... В общем, мои заморочки) а так твой вариант тоже хорош!!!

      Удалить
  2. Валя, вот это да, вот это красота! Все в реальной цветовой гамме! Супер просто! Я поражена твоим талантом создавать схемы! Молодчинка, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля, так приятно! спасибо!! буду стараться! надо ж мне тебя еще порадовать :-)

      Удалить
  3. Валюша, шикарный подарок получился для папы!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! в этот раз старалась, как никогда

      Удалить
  4. Валя, чудесный результат! Я восхитилась аккуратности пошива подушки! Такой идеальный круг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! аккуратно и ровно получилось только потому что с третьей попытки и под постоянным наблюдением мужа. Его "фи" очень бодрят))))

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! И схема, и сама подушка! Классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчинка!!!!красота какая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! мне и самой нравится, хоть я не фанат ЦСКА)))

      Удалить
  7. Классный подарок!!! Валюша, косяков на фото совершенно не видно, подушка идеальна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Это хорошо,что не видно))))

      Удалить
  8. Добрый день! Не сохранилась ли у вас схемка? Муж - горячий фанат ЦСКА, а сама я схемы не умею рисовать. Если можно, поделитесь, пожалуйста. Вот моя почта lavirtu@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема есть в Вконтакте https://vk.com/photo-116020757_405261845

      Удалить
  9. Анонимный24 мая 2016 г., 22:08

    Здравствуйте! Очень красиво получилось!) Если можно,пришлите мне схему на почту osmii24@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема есть в Вконтакте https://vk.com/photo-116020757_405261845

      Удалить
  10. Добрый день, во всем интернете Ваша подушечка единственная в своём роде. Вы такая молодец! У меня тоже брат фанат ЦСКА, просит у меня вышить ему что-нибудь с символикой ЦСКА. Ваша работа мне очень понравилась, не могли Вы выслать схему вышивки на Elmira.kazartseva@gmail.com. Спасибо Вам за ваши труды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема есть в Вконтакте https://vk.com/photo-116020757_405261845

      Удалить
  11. Очень красиво!
    Поделитесь пожалуйста ссылкой, хотелось бы сделать подарок мужу:)
    Пришлите пожалуйста на почту sofiya_eivazova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема есть в Вконтакте https://vk.com/photo-116020757_405261845

      Удалить
  12. Круто!
    Пришлите схему вышивки пожалуйста на почту arsenal.chempic@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема есть в Вконтакте https://vk.com/photo-116020757_405261845

      Удалить