понедельник, 30 ноября 2015 г.

Открытка новогодняя

Девочки, привет! Никуда я не пропала, просто Машуня растет, становится активной и у меня сил не хватает на все. Я даже если добираюсь до рукоделия, то показать его - это уже проблема)))
А покажу я вам сегодня новогоднюю открытку, которая была сделана по случаю. Звонит мне коллега и моя подруга, говорит, а нет ли чего-то готового у тебя к новому году, дочке в школу нужна открытка. Откуда у меня сейчас что-то готовое?))) Говорю, сделаю что-нибудь.
Была масса идей с вышивкой, но нет времени,чтоб полноценно все успеть, поэтому вспомнила, что как-то видела декупаж по канве-рисунок под вышивку. Погуглила и вуаля!
Клеить канву к открытке не решилась, поэтому все сшила и пришила к картонке, а уже потом картонку посадила на клей к открытке самой обычной.
тут особенно ярко выражена корявость и безолаберность моего шитья на надписи "С новым годом!", но я себя простила и оправдала тем, что это ж как бы детская поделка)))

пятница, 6 ноября 2015 г.

вторник, 3 ноября 2015 г.

Открытка "Мама и малыш"

Привет всем моим дорогим читательницам!
У нас на улице такая непонятная пора стоит, что из дома толком и не выйти погулять... Маша у меня капризничает часто теперь, поэтому сидим дома и изводим друг друга)))
А в перерывах между капризами, когда дочка спит,  отрываюсь))) душу отвожу)))
И вот сегодня покажу вам, что получилось у меня с помощью программы Pattern Maker.
Да, да, схемку рисовала яя сама по открыточке времен СССР, которая досталась мне от мамы.
Принимаю критику.
Итак:

пятница, 23 октября 2015 г.

Магнитики для игл

Привет, девочки!
Я все обещала Лене показать магнитики свои и вот наконец руки дошли.
Сразу скажу, вещь в моем хозяйстве нужная. Иголки я теряла постоянно, а сейчас страшно, если потеряю, все-таки маленький ребенок в доме. Магнитики я подумывала сделать сама, но так и не надумала, а в ВК увидела недорогие и заказала сразу несколько у Даши.

четверг, 22 октября 2015 г.

Осенняя бискорню для Юли

С Юлей блог Рукоблудие мы познакомились год назад, когда записались на СОМ-2014 к Оле. Я отправляла свой сюрприз именно Юле. И так получилось, что потом мы стали друзьями по Инстаргам. А еще Юля прям-таки удивила меня тем, что в своем блоге дала ссылочку на мой инстадомик с очень теплыми словами. И вот закрутилось) мы решили устроить мини-обменник. Ты - мне, я - тебе)))
Я обещала сделать Юле кривулину-бискорню. И долго не думая, решила сделать ее шовчиковой. За схему спасибо Светлане, я почитательница ее таланта и постоянно смотрю схемки в ее группе Вконтакте.

понедельник, 19 октября 2015 г.

Середина осени

Привет, девочки!
Вот незаметно пролетела уже половина осени, 19 октября на календаре. Быстро, правда?!
У нас уже и снег успел попадать))) поэтому, испугавшись холодов, я вернулась к вязанию.
Получился шарфик для Маши: тонкий, длинный и с помпонами. Смотрите:

воскресенье, 11 октября 2015 г.

СОМ у меня

Привет, девочки!
Пока у меня вовсю идет запись на сюрпризную конфетку (о ней в предыдущем сообщении), я сама получаю подарки.
Вчера забрала на почте своего СОМа от Ирины. Долетел он до меня всего за неделю! И это из Беларуси! я в шоке от работы почты)
Ирина такая умница, сшила прекрасную косметичку с маяком. Я ее кручу-верчу уже второй день. Аккуратно и красиво все! А крестики какие ровненькие!


Я заметила, что направление стежков я делаю иначе: тот, что снизу у меня, у Ирины сверху. Дело привычки, наверно)

понедельник, 5 октября 2015 г.

Сюрпризная конфетка

Дорогие мои, приветствую всех! 

Наконец дозрела я до конфетки, а то больше года все никак и никак.
Чего это вдруг, спросите вы?! А все просто!) Конфетка по случаю моего старения, ой, нет, взросления, мудрения... Все не то...В общем, повод - мой тридцатник (30!!!)!! Ха ха, да, такая вот я бабулька))) Раньше мне страшно было представить, что мне будет 25, а сейчас я вполне спокойно встречаю дату аж на 5 лет больше. Итоги подводить пока не буду, глядишь, за 2 месяца еще что-то хорошее сотворится-сделается.

Пока не хочу загонять вас и себя в рамки, поэтому содержание конфеты будет сюрпризным. Собирать начну уже завтра. Но точно могу сказать, что в конфете будет:
1) наборчик для вышивания, ниточки Гамма, пяльцы-рамка
2) что-то рукодельное от меня (не картина, не бойтесь, искать свободное место на стенке не придется)
3) что-то вкусненькое 
4) что-то нужное для выигравшего (не все же мы только вышиваем)

Правила конфетные вроде не новые:
- вы мой ПЧ
- у вас рукодельный блог
- вам нужно то, что будет в конфете
- баннер с картинкой и активной ссылкой на этот пост на панельку к себе в блог
- записываетесь в комментариях и даете ссылку на свой блог

Итак, начиная с сегодня и до 4 декабря 2015 года 23.59 по МСК вы можете смело записываться, если есть желание получить кусок моего юбилейного пирога). Запись в комментариях к этому посту. 

Розыгрыш не обещаю провести прям 5го, но буду стараться не затягивать... Никакого рандома! нарежу бумажки и вытяну счастливое имя, поэтому номера можете себе даже не присваивать)

P.S. Кстати, присмотрела я идейку у девочек в дружественных блогах и очень уж она мне понравилась. А вдруг?) В общем, если кому-то сильно захочется мне написать хоть словечко, я буду благодарна и рада очень. для этого вот мои координаты (просто выделите): 392016, Россия, г.Тамбов, ул.Тургенева, д.47, Шаповалова Валентина Аленксандровна

Спасибо, что вы со мной!

вторник, 29 сентября 2015 г.

Косметичка "Маяковская" или косметичка №2

А я снова с шитьем. Вернее, наконец-то с шитьем, а не только с вышивкой.
Готова косметичка в подарок Оле, организатору чудесного обмена. Честно признаюсь, перешивала ее не один раз) ну никак не могла понять ,что не так делаю в выкройке. Но итог лично меня устроил.

Да,да, вы такую уже вроде бы видели))) вот тут. Но это не она. Делала фото-сравнение их рядом, но я была бы не я, если бы по запаре не удалила фото))))
Поэтому могу показать только то, что есть в наличии теперь)

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Вместо "Формулы рукоделия" или ПАПА МОЖЕТ)))

Название, конечно, громкое у поста)))
На самом деле, я смотрю, у всех пестрит сейчас лента сообщениями с выставки Формула рукоделия. И я вам завидую, о люди!))) Но! ехать в Москву ради этого я точно не смогла бы, будь я даже не мама маленькой ляльки. К нам (к Тамбову) ближайшая такая выставка проходит... Да, пожалуй, в Москве она и проходит. 500 с лишком км... Далеко... Поэтому только фотки и разглядываю. А так я бы своего хомяка не остановила-скупила бы там все)))) 
Зато погода у нас просто прелестная. И наконец наш папочка взял выходной. К кой-то веки за все лето!!!!!! и мы гуляли вчера весь день... Это кайф! и пост сегодняшний ни о чем конкретном, просто о нас. Вот может же папа сделать настроение сразу троим))) да, папа может!)))