четверг, 6 марта 2014 г.

Вязание не только для бабулек)

У нас в семье давно рассказывают одну историю про вязание как байку:
Мой троюродный брат, приходя к тогда еще молодой моей бабуле (ей было чуть за 40) в гости, все время видел ее за вязанием. Ну и выдал однажды: "Теть Рай, а ты че, бабка?" Естественно, последовал вопрос, почему? На что брат ответил: "А ты все вяжешь и вяжешь..."
Если же говорить серьезно, вязание-это такой релакс!!! кто не пробовал-попробуйте обязательно. Главное, не брать что-то сложное сразу!
Бабушки обе у меня вяжущие, поэтому первое, что я научилась делать, это не готовить, не вышивать, а именно вязать. У меня хватало терпения и на большие работы, и на их перевязывание в случае необходимости. Потом вязание было заброшено. Я изменила ему с вышивкой))))
А недавно мне снова захотелось погрузиться в мир спиц, крючков и пряжи. Вот что в итоге получилось.
Сначала чехольчики на кружки для Даши (отправила в рамках СЮРа), которые я назвала "Полосатая любовь"

Потом мне понравилась идея с просторов интернета - родились чехлы для кружек "ОНА+ОН"
Но и этого стало мало))) в подарок своему любимому фотографу Ирине я сделала чехольчики "Палитра" (или "Радуга").
Их разноцветье меня настолько радовало в хмурые февральские дни, что тут же родился и шарфик того же содержания:
В итоге состоялась фотосессия, где радужные прибамбасики пригодились
Вяжут не только бабульки, вяжут не только носки и варежки... 

Всем успехов, пойду идеи икать для новых работ!

5 комментариев:

  1. Красиво))))Люблю такие яркие уютные вязалочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, мне приятно) да, они очень радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А вот свое вязание совсем забросила, тоже изменила ему, сначала с работой, потом с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раньше ведь вязанием успокаивалась) а сейчас только от вышивки релаксирую)

      Удалить
  4. Чехолчики очень классные!! Шарф суперский!!!

    ОтветитьУдалить