пятница, 7 марта 2014 г.

DFEA etude botanique

Девочки! и мальчики тоже, если таковые зайдут случайно в гости!
Давно я настраивалась на серию ботаники (DFEA etude botanique) и настроилась... Вышивать начала первую еще в январе, работа шла быстро и с удовольствием. Я не встречала ни одного дизайна лучше. Все так проработано!!!!! Картины получаются очень и очень вкусные)))
Итак, начало было положено черешенкой
А сейчас я шью сочные персики))) ммм...как же хочется персиков!!!!


Чует мое сердце, на двух сюжетах я не остановлюсь) И обязательно сделаю еще что-то такое же яркое и интересное - нужны подушки диванные! 

4 комментария:

  1. Присоединяйтесь к совместному отшиву гортензии!))))
    http://vk.com/wall-54587749_1098

    ОтветитьУдалить
  2. Красооотааа! Как же мне нравится эта серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне! все больше и больше...Постоянно хочется продолжить и вышить что-то еще

      Удалить
  3. Дизайны классные, давно лежат в хочушках,причем практически все.

    ОтветитьУдалить