пятница, 15 августа 2014 г.

Совсем нерукодельная история

Всем огромнейший привет!!!!! Честно скажу, соскучилась я по блогожизни, пока проводила время на море) Сегодня пост будет длинный.......С множеством фото. Если не досмотрите-не дочитаете, не обижусь)))
Это была всего неделя...Но она как целая жизнь!Без проблем, без забот, пузиком кверху, волнам наперерез! Наслаждение!
Второй раз в жизни была на море! Снова ездили на Черное море в Криницу. Но что было в этом году с комнатами и номерами-ужас просто!Мы приехали около 20.30 и почти 2 часа прочесывали окрестности-ни одного свободного места!!!!!!!!! Отчаялись, поехали в Бетту. Нашли там пьяненького хозяина, который обещал заселить нас только лишь к обеду следующего дня. Но на этом не успокоились.Снова в Криницу, благо это всего 3 км расстояния. И- о,ЧУДО!!!! нашли хорошие номера, дороговато, но со всеми удобствами и выедут предыдущие жильцы пораньше, в 10 утра следующего дня. В общем, заночевали кто в машине, кто в палатке. После почти суток в пути было вообще все равно, что неудобно так спать, главное-наконец мы на месте и можно расслабиться. В итоге на следующее утро заселились, привели себя в порядок и погнали на море.

Так мы провели ленивые 2 дня.Но вечером мы ходили исследовать местность и фотографировать закат. Правда закат мы слегка профукали, но тем не менее, фото получились

За 2 дня мы все очень сильно обгорели, поэтому на пляж сильно не тянуло уже...захотелось нам сменить как-то обстановку. Сначала курс хотели держать на Сочи-олимпиадный город все-таки! но, здраво оценив все прелести езды по серпантинным трассам, отказались от своей гениальной идеи и поехали, как и в прошлом году в Абрау-Дюрсо. Там очень миленько и уютно, много красивостей, поэтому ехали с удовольствием.

В парке, около озера Абрау нашли много новых конструкций

улей сделан из пробок

у муравьев в лапках какие-то человечки. что-то зловещее прям-таки
Около самого завода много всего красивого из бутылок

еще тут есть целая аллейка из лозы винограда, которую сажали какие-то правительственные деятели. Медведева запомнила, а Путина сфотографировала даже)))

На экскурсию не пошли, т.к. все мы(я,муж,мама,брат) не сильные любители алкоголя. Зато покушали в заводствой столовке. Девочки, там все под времена СССР! Даже майки у персонала красные, на них серп и молот и 4 буквы: С,С,С,Р))) Еда вкусная, и самое главное - НЕДОРОГАЯ!

Покатались мы на лодках еще, побродили по парку и поехали обратно. И тут нас захватила новая бредовая идея-в районе Геленджика еще в прошлом году видели мы канатную дорогу, но не катались на ней, а тут снова такая возможность-нужно пользоваться! и мы воспользовались. Я так поняла, что высота, на которую мы поднялись, 1140 метров.

Видите на самой верхушке колесо обозрения? так вот мы и на нем побывали!!!! Я трусиха с детства! Высоты очень боюсь, но такая нереальная красота была кругом, что даже мой страх куда-то делся.

Ощущения непередаваемые! особенно когда надо было вниз спускаться! так страшно мне не было еще никогда!!!! я готова была пешим ходом по скалам идти или ехать только с закрытыми глазами, но потом успокоилась и снова все понравилось-виды невообразимые!
Это был самый долгий и насыщенный день за всю неделю нашего путешествия.
Потом было еще 2 дня на пляже. Муж и брат мой постоянно  ныряли за ракушками и их из воды было вытянуть тяжело, поэтому результат их погружений не заставил себя ждать

Вечером мы все-таки поймали закат и снова пофотографировались)

Отдых был наиотличшейший

Ах, да, у меня же блог-то рукодельный! Признаюсь, рукодельничать было некогда и лень! Есть вот такое постановочное фото "Валя и пяльцы"

С нуля начала новый сюжет. Всего вот столько за 5 дней оседлой жизни, если не считать дорогу

Надеюсь, я не слишком занудна. Новых работ пока показать не могу, но есть одна, которую откопала у мамы. Это одна из моих первых вышивок крестом. Вот постираю и скоро покажу.

Всем пока. Надеюсь, вы по мне скучали. Я вас всех обнимаю. Теперь я на связи! Снова с вами!

1. хороший отчетик об отпуске, такие фотки красивые!!!! море оно такое, ни с чем не сравнится)))

2. Красотища!!! Молодцы!!! Здорово отдохнули!!! А мы в прошлый выходной тоже в Кринице были с палаткой в автокемпинге!!! Сначала в Бетту поехали, там всё битком, потом в Криницу махнули, нашли местечко.

3. Валя! Очень скучали! Такие фотки классные!!!! Смотрела и ощущение, что сама там была.
    Процессик какой-то ну очень красивенький!

4. Какой классный пост! Словно сама на море побывала! Вот отдохнула, теперь возвращайся в наш вышивальный строй)))

5. Валя, с возвращением! Очень интересная история об отдыхе!
    И очень красивый и яркий новый процесс))

6. Как здорово вы провели время! Смотрела фотографии с превеликим удовольствием - как на экскурсии побывала. Все хватит балдеть пора возвращаться к вышивальщицам)))) Новый сюжет шикарный! Еще не думала как будешь оформлять его?

1. Оля, пока не знаю. Просто захотелось чего-то нежного французского...голову пока ломаю...

7. С возвращением! Как здорово, что твоя мечта о море сбылась)) Не зря ракушки вышивала))
    Пост очень понравился, фото такие живые! Как будто сама на море побыла))

8. Валюша, какой замечательный отдых, просто наслаждение!!!! Фотки интересные!))) Вышивка нежненькая такая!!!

9. Девочки! и я по вам соскучилась! каждый комментарий такой родной от вас) Надеюсь, у каждой из вас мечты сбудутся и кто хочет на море, тот туда попадет) Вышивку показанную пока забросила. Мы как вернулись 13го вечером, так ни разу за рукоделие и не взялась...все некогда-у родителей переезд, мешки паковали)
    Походила по вашим блогам, поначиталась (если комментарии не оставила, прошу прощения, правда, устала как-то от дел), вдохновилась. Надо мне и правда вставать обратно в строй и вышивать, шить, вязать)

10. Валюша, фотографии замечательные, молодцы, что поехали и отдохнули! Море очень красивое! Только... там везде так каменисто, как купаться-то? Я привыкла, что у нас песчаные пляжи )))

1. Оля, ты права) ощущения еще те, когда заходишь в воду по гальке, особенно если волны сильные-ноги отказываются идти) зато для них же разминка) В целом, очень даже неплохо! а какие ощущения,когда лежишь у берега, перебираешь гальку, волна тебя болтает туда-сюда-мммм....! это что-то фантастическое. правда, потом во всем купальном наряде столько камешков и песка-мама не горюй!

11. Ух ты, ух ты) мне приятно, что друзей у меня и моего блога становится все больше!)