воскресенье, 12 октября 2014 г.

Покровская ярмарка

А вот и снова я) не прошло, как говорится, и года.
Рассказать хочу о мероприятии, которое у нас в Тамбове проводится вот уже четвертый год подряд - Международная Покровская ярмарка. Может, для кого-то - это событие совсем непримечательное, но для Тамбова, в котором событий не так уж и много, ярмарка долгожданная. Вы бы видели, сколько народу! на улицах никого, а на Набережной - весь город!) 

И это при том, что мы туда отправились сегодня, на второй день ярмарки, ближе к ее закрытию! А все равно шатались в толпе). Как обещали новости в газетах и интернете, кроме выгодных покупок, гостей ярмарки ждет насыщенная зрелищная программа. АХАХА))) Выгодно - это не про нашу ярмарку! цены тут поболе будут, чем в рядовом магазине или на рынке А вот зрелищная программа - это да! Всегда много ансамблей выступает, народ пьяненький радостно поет русские народные, блатные, хороводные...Атмосфера праздничная...


В прошлые годы тоже было весело и интересно, особенно для поколения постарше. Купить на ярмарке можно все, начиная от магнитов на холодильник и сосисок "Молочных" и заканчивая саженцами, платьями, рыбой и прочим...

Но меня, как человека из мира рукодельного, конечно, больше всего на ярмарку влекут как раз разные рукодельности. Себя пока показать не решаюсь, а вот посмотреть на других - это я с огромным удовольствием!)
Сегодня уже мало, что можно было найти, но все-таки успела запечатлеть:








А вот что было в 2012 году:






Из шин:


Из пластиковых бутылок





Не знаю, насколько хорошо идет торговля, но есть ощущение, что никто эту красоту не покупает-все ходят, смотрят, фотографируют и все...

А вот еще напоследок фото самых больших овощей 2012 года



На этом откланиваюсь) Всем мирного неба над головой и заранее мои вам поздравления с праздником Покрова!



6 комментариев:

  1. Мы с Михаилом вчера были в самый час пик - с 10 до 11:30. Если бы не моя миссия по передаче схемки для вышивки участнице от клуба "Тамбовская вышивка" - я бы развернулась сразу, как только увидела это огромное количества народа. Его было СЛИШКОМ много для того, чтобы комфортно походить-посмотреть-прицениться. Люди напирали со всех сторон, лупили локтями, саженцами, мешками и тележками, иногда удары приходились одновременно на живот и спину. Цены на продукты, которые мы успели уловить, были выше уровня курортных городов. Но что больше всего меня возмутило, так это то, что некоторые якобы мастера без малейшего стыда продавали намозолившие глаза китайские украшения (те, что "все по 1 доллару").
    Хотя мельком отмечала про себя, что были и очень достойные работы. Жалею, что не приобрела себе хотя бы свистульку - меня снесла толпа, возвращаться не стала.
    По поводу того, покупал ли кто-нибудь что-то - думаю, да. Участники нашего клуба "Тамбовская вышивка" на ярмарке были, под зонтами, начиная со 2-3 зонта от музучилища. Увижу на следующей встрече - обязательно поинтересуюсь. У меня была возможность принять участие, но продавать нечего - мелочей у меня нет, а с огромными картинами - смысла нет. Скорее всего в следующем году буду пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все правильно ты пишешь! порой от ширпотреба китайского уже не знаешь куда деться! В этом году меня порадовали работы в технике декупаж. До этого как-то не замечала их.
      Удачи тебе на следующей ярмарке!!! пусть все получится! Обязательно участвуй!

      Удалить
  2. Ярмарки это классно! На одной из фотографий увидела рушник с надписью Беларусь. Аж сердце екнуло) Родина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а у нас часто ярмарки проходят и очень много белорусских товаров продают) Мне особенно шоколад нравится! всегда стараюсь забежать купить)

      Удалить
  3. ))Люблю ярмарки)))А вот зассилие китайского ширпотреба везде.....(
    А вот кот из лозы покорил,красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ни разу я не была на таких мероприятиях... везет вам!

    ОтветитьУдалить