суббота, 4 октября 2014 г.

Закружилась листва золотая...

Есть у меня одна работа из давних, хотелось показать, но все руки не доходили. А тут и осень подоспела. Поэтому показываю.


Схемка была покупная, из журнала "Домашняя коллекция". Вышивала совсем не по ключу. Многие цвета далеки от реальных, но на тот момент, когда работа создавалась, был напряг с тем, где достать нужные нитки (этой работе лет 6, наверно, если не больше). Понимаю, что она не идеальна, но очень люблю этот пейзаж, т.к. он напоминает мне любимое стихотворение про осень:                      

С. Есенин
Закружилась листва золотая.

В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.



Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.



И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец.
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.



Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть.
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.



Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать...
Где ты, где, моя тихая радость —
Все любя, ничего не желать?


 Правда, красиво?!я про стихотворение)))) Картинка в оригинале выглядела так:


У меня же все не так ярко



12 комментариев:

  1. Но красиво те меньше,чем в журнале!!!оОень красивая вышивка!!!Стих мне этот тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Осень наступила, шикарная осень!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравился Ваш вариант!!! Спокойные, приглушенные тона, задумчивая осень. Я сначала подумала, что это живопись.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть не идеально, но все-равно красиво, главное, что ты любишь эту картину!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, в твоём варианте мне больше нравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне твой вариант больше нравиться, как в утреннем тумане :)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне твой вариант нравится больше, как будто немного грусти добавила))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень даже нравится! Уникальный, свой собственный вариант)) И здорово, что перекликается со какими-то воспоминаниями...

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю осень, люблю стихи! Спасибо Валечка за красоту!
    Я думаю тебе есть о чем рассказать нам, принимай http://liubodelnitsa.blogspot.com/2014/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Удалось очень здорово передать эффект прозрачности воды и осеннего воздуха. Фотографично.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за каждый комментарий! меня порадовало то, что вам всем понравилась картина!

    ОтветитьУдалить