понедельник, 3 августа 2015 г.

Для обменника

Время бежит неумолимо быстро, а потому я решила с рукоделкой для обменника не затягивать и уже сотворила ее.
Идей было масса, ЧТО именно сделать, но потом я наткнулась в закромах на фермуар, купленный прошлым летом, и решила - шью!Очень хотелось попробовать сделать кошелечек-пухляк. В итоге получилась вот такая косметичка по МК, взятому здесь.

внутри такая вот она
Больше фото не покажу, так как с моим позорным интернетом еле-еле эти загрузить удалось...
Вообще, это не все, будет еще кое-что рукодельное, но покажу уже потом, когда дойдет подарок до адресата.

Схему для маяка нашла на просторах интернет. Может, кому пригодится...


23 комментария:

  1. Валя, ты молодец! Как всегда самая первая! И такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Я же просила обменник,я не могла подвести)

      Удалить
  2. Валюша, красота какая! Мечта просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,благодарю! Только ты когда ее увидишь, много огрех найдешь) но не выдавай уж меня) я старалась)

      Удалить
    2. Валюша, ты слишком самокритична) А я вообще так не умею)

      Удалить
  3. Зззамечательная косметичка получилась! Очень аккуратная, даже и не верится, что это первая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто фото удачные вышли))))поэтому аккуратно)))

      Удалить
  4. Красивая косметичка вышла! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец Валюша!!!! Я же говорила ,что ты первая будешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная косметичка! Повезет кому-то))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая косметичка! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная!!!! А я боюсь браться, хотя тоже лежит фермуар...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я боялась! У меня он больше года отлежал... По МК легко все прошло)))

      Удалить