понедельник, 4 января 2016 г.

!!! Приглашаю поавантюрить !!!

Девчонки, дорогие, любимые мои! 
Вы все еще едите салаты? Или отрываетесь за вышивкой днями и ночами?
У меня второе))) по возможности, конечно. Я подсела на шовчики. Готовлю сейчас один подарочек, поэтому показать вышивку не могу. Нашла схему в одном из блогов и меня затянуло с головой. Я немного переделала то, что в исходнике и сделала свои схемки (пока тоже не покажу, но только ПОКА!).
А ПОТОМ ПОДУМАЛА, А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СВОЮ СХЕМУ?! И СДЕЛАЛА!
Результат, конечно, сразу не покажу. Но он в процессе отшива, так что в каждом этапе буду фото своего отшива показывать.
Предлагаю всем желающим присоединиться ко мне. Будем шить ШОВЧИКОВУЮ БИСКОРНЮ. У меня по задумке она зимняя, снежинковая, но вы можете экспериментировать!


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
№1. Ваше желание сотворить бискорню.
№2. Баннер с активной ссылкой на панельку к себе в блог (в соц.сеть)
№3. Приготовить равномерку (чтоб шовчики получились ровненькие и красивые) и 4 оттенка мулине и 1 оттенок бисера (можно больше, смотрите сами!) любых цветов, которые вам особенно по душе.
У меня по задумке были вот такие цвета
Однако, я остановилась на  нитках Гамма 0415, 3122, 3123, 3126. Бисер у меня белый, канва черная. Но это лишь мой вариант. Возможно, и не очень удачный)))
№4. Стартуем 15 января 2016 года - выложу этап в блоге отдельным сообщением. 
№5. Каждые 3-4 дня-новый этап. Этапов будет 5!

По окончании сборки - галерея готовых работ.

Желающие будут???
P.S. забыла размер написать - 44 на 44 клетки

пятница, 1 января 2016 г.

С Новым Годом!

Обещала я вам еще вчера накатать поздравительный пост, но так вышло, что пишу только сегодня.
С наступившим новым годом всех вас,дорогие мои подружки,союзники по игле и просто хорошие люди!

Желаю вам,чтоб год пришедший стал удачным, добрым и счастливым!
 Пусть здоровье не покидает ни вас, ни ваших близких.
Любите и будьте любимы искренне,нежно,всей душой.
Творите! Ведь без творчества мы в вами не мы, правда?!
В общем,живите радостно весь год,чтоб было что вспомнить в следующую новогоднюю ночь! 

среда, 30 декабря 2015 г.

Конфетный кошелечек

Доброй всем ночи! давно хотела показать маленькую рукоделку, но было нельзя. 
Она для сюрпризной конфетки, которая наконец теперь в руках у победительницы (Оля мне отписалась сегодня), поэтому показываю.
Маленький кошелечек-косметичка. 
Фермуары (их 5 штук в разных цветах) заказывала на АлиЭкспресс.
Ткань оттуда же, но раньше куплена. Кексик вышит по случаю самой конфетки.
И немного фото

Батончик новогодний

Привет, привет!!! в преддверии нового года покажу одну работу недавнюю по SAL у Ольги.
Это мои любимые шовчики к новому году!!!! Как всегда, процесс завораживал! Удовольствия масса! Я так вдохновилась, что сама попробовала схемку для бискорню шовчиковую сделать. И вроде даже что-то получилось, поэтому как только вышью, покажу. А пока смотрите, какой батончик получился:

вторник, 29 декабря 2015 г.

Снежинки водят хоровод

Всем привет!
На прошлой неделе в отсутствии снега и новогоднего настроения сплелись вот такие настроениеподнимающие снежинки)
А началось все вот с этой пробной снежинки из бисера Златка. Все неровное, но зато потом пошел процесс, как по маслу,только уже из ровного чешского

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Человек родился

давненько я не появлялась в блоге...эх...
Привет, мои хорошие! Девчонки, я по вам соскучилась очень! у нас 11 декабря случилась радость-золовка родила дочку. Ну и как же без подарков?! метрика обязательно будет, но позже, а к выписке при отсутствии большого количества времени я решила сотворить корзинку из памперсов. На самом деле, корзинка из картонной коробки от них, а сами памперсы лишь вокруг корзинки. 

вторник, 8 декабря 2015 г.

Про подарки

Привет, мои ПЧелки! я все о наболевшем) хочу показать вам замечательные подарки в моему дню рождения
Это муж порадовал
Вообще самой первой меня поздравила Света. Ее открытка добралась до меня еще в ноябре. Спасибо, Светочка, и за открытку, и за теплые слова-пожелания.

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Один день моей декретный жизни

Привет,дорогие мои! Я сегодня с самым длинным постом-запасайтесь терпением или пропустите мимо глаз и ушей. Дело ваше)
Итак,я участвую в розыгрыше конфетки у выдумщицы бесконечной Оли,которая и сама спокойно не живет,и нас тормошит постоянно. Суть в том,что нужно показать один свой день.
Я,честно признаться,убедила уже себя в том,что не буду писать ничего, так как 2попытки было еще в октябре,но все время что-то мешало. Но тут звезды сошлись. Не знаю,как так получилось,но я решилась.
День я выбрала обычно-необычный. Чуть-чуть отвлекусь. Декабрь у нас-тяжелый месяц на дни рождения. Сначала мой 4го,потом мамин 6го,потом свекрови 7го и еще золовка со дня на день должна родить дочу. В общем,ни времени,ни денег вечно,ни сил) и я решила,что будет пропадать 5е декабря? Заполним окно! 
Хотя если честно,5е оптимально подошло по причине того,что оно после 4го: еда есть,готовить не надо,а значит,день поспокойнее остальных.
Итак,приступим,наверно. Не обещаю,что будет дико интересно. Но мой декрет такой примерно.

суббота, 5 декабря 2015 г.

И кто же выиграл?

Сегодня коротко!я уже знаю победительницу своей конфетки

Про подарки и день рождения напишу позже. И пока мимоходом хочу поблагодарить Вас,мои дорогие подруги,  за поздравления и пожелания!  Я столько добрых слов,пожалуй,никогда не слышала!
Итак....

пятница, 4 декабря 2015 г.

Мой день

Та-дам!!!! еще примерно 10 часов и на свет появлюсь я)))
Мне сегодня 30!!! уже 30? целых 30? только 30? всего 30? Честно, мне некогда раздумывать над этими вопросами! Я поняла, что мне комфортно в том возрасте, в котором я сейчас нахожусь! 

Помню, в детстве, я всегда ждала дня рождения, конечно, в основном из-за подарков. И хоть детство пришлось на лихие 90-е, когда по 8-10 месяцев родителям не платили зарплату, а нас пытались прокормить бабушки и дедушка, подарки все равно откуда-то появлялись. И это ли не чудо! Я очень не любила отмечать свой день рождения в отсутствии кого-то из родных. Тем более, у нас с мамой разница всего 2 дня (у нее 6 декабря) в днях рождения, поэтому праздники всегда объединяли и у нас собирались многочисленные родственники. Давненько уже все не так((( Вспомнилось мне, что были в моей жизни 2 дня рождения особенно "неинтересных" - на один мама и папа уехали провожать какого-то племянника в армию и подарили мне подарки заранее. Не люблю, когда так! На второй - мой любимый и обожаемый дедуля уехал в Тверь прощаться со своим шурином, кажется. А без деда у меня всегда тоска была. Вот с тех пор, наверно, день рождения для меня - грустный праздник, особенно когда деда не стало.
А 6 лет назад я познакомилась с будущим мужем своим и стало как-то веселее встречать мой день. Сережа никогда не поздравляет меня утром, и вот мне приходится весь день ломать голову, ну когда же поздравит, ну что же подарит))))
В общем, сегодняшний юбилей я встречаю с оптимизмом. Тем более, что к своим 30ти я имею практически все, что хотела. А главное, что я Жена и Мама! А на все остальное заработаем))))
С праздником меня!))))