понедельник, 30 июня 2014 г.
воскресенье, 22 июня 2014 г.
суббота, 7 июня 2014 г.
Комодик. Декупаж. Кракелюр
Девочки, привет вам всем!
Лето полным ходом. Настроение вполне неплохое! Творю и вытворяю.
Вконтакте случайно наткнулась на подборку видео о декупаже примерно месяц назад и все-влюбилась вот в этот комодик: http://www.youtube.com/watch?v=EL-h7fe1FLk .
Правда, оригинал оказался слишком хорош. Я даже и не приблизилась к нему)))) Но в целом для первого раза работы с кракелюрным лаком, мне кажется, вполне пойдет.
А как все начиналось?
воскресенье, 1 июня 2014 г.
Международный день защиты детей
Всем приветики!
Что ни день, то праздник! Наступило календарное лето, а значит, пришел первый день июня-день защиты детей. Своих деток у меня пока нет, поэтому поделиться интересными историями из моей и их жизни я пока не могу) НО!!! я же сама ребенок своих родителей) Поэтому расскажу про маму. Точнее про ее рукоделки. В юности мама довольно часто шила, но непрофессионально, в итоге все забросила. Для нее, как я понимаю, это была необходимость, а не увлечение. Ну да ладно. Вязать она у меня тоже умеет-в детстве у меня были перчатки, связанные мамой. Но таких вещичек немного: она часто что-то начинала, но в итоге бросала, не закончив. В общем, рукодельная я не в нее))))
Как-то (кажется, в 2011 году) мама в шутку попросила научить ее вышивать крестиком. Я, обрадовавшись, тут же притащила из магазина маленький наборчик - и давай объяснять) Надо мной многие подсмеивались-она все равно бросит! Но я верила в маму)))) Мама не подвела. Уже который год мы с ней сидим на одной игле, вышивальной)
Буквально на днях она забрала последние работы из багетки-они как раз очень в тему к 1 июня:| Эту Димовскую девочку я покупала себе, но мама отбила) Мне нравится ее исполнение и оформление) А вот фрузелки тут мои) |
пятница, 30 мая 2014 г.
Подставки под горячее
Девочки, привет! все думала-думала, когда показать еще одну работу, которую я творила для СЮРа, но не выдержала-показываю, хотя сюрприз отправлять буду только через неделю.
Идея попробовать фетр вынашивалась мною очень давно. Фетр заказала, он пришел, лежал долго...потом увидела подставочки под горячее в виде долек апельсина и яблока и все-решилась! т.к. сюр на летнюю ягодную тему, то и подставки (на мой взгляд) будут как раз.
Шить оказалось несложно. Мягкий фетр очень приятен рукам, а потому процесс идет быстро.
Получилось 6 подстаканников:
Идея попробовать фетр вынашивалась мною очень давно. Фетр заказала, он пришел, лежал долго...потом увидела подставочки под горячее в виде долек апельсина и яблока и все-решилась! т.к. сюр на летнюю ягодную тему, то и подставки (на мой взгляд) будут как раз.
Шить оказалось несложно. Мягкий фетр очень приятен рукам, а потому процесс идет быстро.
Получилось 6 подстаканников:
среда, 28 мая 2014 г.
Он пышен, красив, ароматен и ярок, для чуткого сердца - прекрасный подарок.
Привет, девочки! Похвастаться чем-то законченным пока не могу, но сейчас стоит самая любимая моя пионовая пора. А потому написать я сегодня хотела про свою работу 2х летней давности-вышивала я пионы от Риолис 1259 "Пионы в вазе". Как увидела этот дизайн, сразу влюбилась, заказала в нашем местном магазинчике и вышивала на одном дыхании, хотя на тот момент у меня была куча работ в процессе и мне надо было собирать документы к защите диссера, но ничто не останавливало) Взялась-сделала. И оформила работу сразу, хотя обычно до багетки доходят у меня не все работы и далеко не сразу..
Пионовое блаженство...На заре они особенно благоухают...Люблю их аромат с детства, что-то такое родное в нем...
У бабушки с дедом посреди сада, сколько себя помню, цвели два раскидистых куста пионов-белый и розовый. Мы их сохранили, только от пересадок кусты слегка уменьшились в объемах, но зато каждую весну они знаменуют приближение лета...
Пионовое блаженство...На заре они особенно благоухают...Люблю их аромат с детства, что-то такое родное в нем...
У бабушки с дедом посреди сада, сколько себя помню, цвели два раскидистых куста пионов-белый и розовый. Мы их сохранили, только от пересадок кусты слегка уменьшились в объемах, но зато каждую весну они знаменуют приближение лета...
пятница, 23 мая 2014 г.
Летний сарафан на куклу
Снова впадаю в детство))))
У моей крестницы сегодня д.р.! ей целых 10!!! но вот кукол она, к сожалению, не очень признает, а то бы я дня нее постаралась) но пока мне стараться не для кого, шью для себя)
А еще сегодня лопнули бутоны пионов-завтра будет красота красивая!Очень люблю пионы, их запах чудесный, роскошь цветов...Ну ладно, отклоняюсь. Вот что вечером сотворилось
У моей крестницы сегодня д.р.! ей целых 10!!! но вот кукол она, к сожалению, не очень признает, а то бы я дня нее постаралась) но пока мне стараться не для кого, шью для себя)
А еще сегодня лопнули бутоны пионов-завтра будет красота красивая!Очень люблю пионы, их запах чудесный, роскошь цветов...Ну ладно, отклоняюсь. Вот что вечером сотворилось
воскресенье, 18 мая 2014 г.
суббота, 10 мая 2014 г.
В попе детство заиграло)
Я, наверно, обезумела)
Ох, ох, ох....что творится)))))))))))
Я снова решила играть в куклы)))))))))
Но обо всем по порядку.
В детстве я очень любила шить и вязать на кукол Барби. У меня их было 3, а еще Кен был) играть я перестала в них лет в 14 (!!!!!!!!!! сейчас в этом возрасте дети уже детей делают, а я вот очень поздняя). В 17 я порой еще шила и вязала просто из интереса к процессу, а не потому, что меня привлекали сами куклы. В итоге, у меня был такой приличный кукольный гардероб, что он еле-еле втискивался в старый школьный рюкзак. И это богатство я никому категорически не хотела отдавать-не из жадности, просто память о детстве не хотелось терять...
Когда мне было 19 лет, у меня умер дедушка, и мне пришлось перейти жить от родителей к бабушке, ухаживать за ней, при этом я училась, присматривала за братом, в общем, началась взрослая жизнь, не до игрушек было. Папа отдал все мои куклы и наряды нашим маленьким родственницам в деревню.
Но я часто вспоминала о том, как мне нравилось одевать куколок, потому зародилась в моей голове бредовая мысль-куплю куклу, просто чтобы шить на нее.
Она очень симпатичная мадам) с очками)
Целый день лазила в интернете, искала выкройки, рассматривала модели одежды - идей масса!!!!!!!!!!!!!!!!
Ох, ох, ох....что творится)))))))))))
Я снова решила играть в куклы)))))))))
Но обо всем по порядку.
В детстве я очень любила шить и вязать на кукол Барби. У меня их было 3, а еще Кен был) играть я перестала в них лет в 14 (!!!!!!!!!! сейчас в этом возрасте дети уже детей делают, а я вот очень поздняя). В 17 я порой еще шила и вязала просто из интереса к процессу, а не потому, что меня привлекали сами куклы. В итоге, у меня был такой приличный кукольный гардероб, что он еле-еле втискивался в старый школьный рюкзак. И это богатство я никому категорически не хотела отдавать-не из жадности, просто память о детстве не хотелось терять...
Когда мне было 19 лет, у меня умер дедушка, и мне пришлось перейти жить от родителей к бабушке, ухаживать за ней, при этом я училась, присматривала за братом, в общем, началась взрослая жизнь, не до игрушек было. Папа отдал все мои куклы и наряды нашим маленьким родственницам в деревню.
Но я часто вспоминала о том, как мне нравилось одевать куколок, потому зародилась в моей голове бредовая мысль-куплю куклу, просто чтобы шить на нее.
Рассказала мужу-думала, высмеивать будет. А он у меня-золото! говорит, ну и купи! если что, потом крестнице подаришь уже с гардеробом)
В итоге мы решили, что оставим всё своим будущим деткам, т.к. мы очень надеемся, что у нас первой будет девочка) Вот распланировали))))))) Хотя мы пока даже не в положении)))))))
Сегодня я приобрела свою красотку)Она очень симпатичная мадам) с очками)
Целый день лазила в интернете, искала выкройки, рассматривала модели одежды - идей масса!!!!!!!!!!!!!!!!
За сегодня успела сшить юбку-солнце, но пока не покажу-а то грудь пока прикрыть нечем)
В попе детство заиграло у меня.......... на старости лет-то)пятница, 9 мая 2014 г.
Глаза, полные слез...
Здравствуйте, девочки!
Вот и наступил тот день, которого я жду с замиранием сердца и с комком в горле от подступающих рыданий - 9 МАЯ! ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Ура! Ура!Ура!
С детства запал этот праздник мне в душу-у нас в семье было, кого вспомнить - и живых, и не доживших даже до Дня Победы.
Меня всегда радовало только одно-мой дед (Панфёров Пётр Алексеевич) не попал под призыв, т.к. в 1945 году ему только должно было исполниться 18 лет, но он всю войну работал в колхозе, а потом еще и в армии отслужил 6 лет(!!!!!!!!). Он был сыном репрессированного, а в то время это было страшно. На их семью всегда смотрели косо. Дедуля хотел стать военным, почти доучился, но в последний момент забрал документы, т.к. боялся, что если узнают, что его отец был расстрелян в 1938 году, беды не миновать не только ему, но и матери, и братьям с сестрами, за которых он всегда головой отвечал! Но это отступление...
Одним словом, я рада тому, что война не забрала у меня самого дорогого человека. Мне почему-то казалось, что если бы он попал на фронт, его бы не стало, а значит, он не встретил бы мою бабушку, не родилась бы мама, не было бы меня... А я есть! Спасибо тем, кто отвоевал нашу свободу и независимость в таких далеких 1941-1945 годах!!!!!!!!
Я и сейчас пишу, а у самой слезы наворачиваются и хочется рыдать за жизнь каждого, кто видел ту войну!
В нашей семье, как я уже сказала, было, кого почтить в день 9 МАЯ. У дедушки старшая сестра Фёдорова (тогда еще Панфёрова) Екатерина Алексеевна была медсестрой, прошла войну. Я помню, как тетя Катя рассказывала про те страшные дни и всегда говорила, пусть это не повторится. Брат деда, Николай, погиб прямо в первые дни войны на Украинской земле. Моя тетя отыскала даже, где он захоронен и ездила туда.
По бабушкиной линии (Серебрякова Валентина Андреевна) тоже были те, кто видел войну в лицо. Ее отец Серебряков Андрей Федосеевич прошел войну. Ее брат Иван еще до войны был учителем в школе-он один из их семьи был грамотным и образованным человеком, хорошо знал немецкий. В итоге его история похожа на ту, про которую поется в песне "У незнакомого поселка, на безымянной высоте". Он попал в плен. А чтобы его сразу не расстреляли как офицера, пришлось закопать документы где-то на пригорке, у незнакомого поселка... Его травили с собаками... Он много всего пережил, а когда вернулся домой в 1945 году, семья его еще долго прятала, т.к. тогда страшно было вернуться из плена, считалось, что дезертир, предатель! Старшая сестра моей бабули, Шура, еще девчонкой попала на рытье окопов-тоже то еще испытание на прочность.
Может, я что-то и не совсем точно описываю, я по глупости своей мало запоминала рассказов, сейчас жалею, что невнимательно слушала, а дедушки и бабушки уже нет.
Мои бабушка и дедушка, дети той страшной эпохи видели смерти, голод постоянный, холод, нищету...Не дай бог никому переживать еще раз такое! я за мирное небо!
С праздником нас всех! с праздником, дорогие ВЕТЕРАНЫ! спасибо Вам за нашу жизнь!!!!!
Подписаться на:
Комментарии (Atom)

