Дождались! повзрослел мой муж, постарел))))))))) Аж целых 30 стукнуло!
Подарок для него выбирать всегда сложно мне-он все время сам портит все: только придумаю, а он уже решил сам себе это купить, и аккурат в канун дня рождения. Негодник! Но в этот раз я, кажется, перехитрила его)))) Все думал он купить себе новый видеорегистратор (2 предыдущих как-то печально быстро вышли из строя), но тянул...А я купила (на фото он в упаковке с машинками)
Несмотря на то, что в нашей семье главный сладкоежка - это я, Сережка тоже шоколадки любит, только те, что в детстве были только по праздникам: марс, сникерс, натс...И пришла мне бредовая идея порадовать его этими сладостями. Накупила много всего. А потом глянула - очень уж символично я 2 киндер-сюрприза прикупила (надеюсь, будет у нас с ним 2 бэбика))))) хи-хи)
И куда ж без моего Я))) Конечно решила сделать плакат самостоятельно) Работала в тяжелых условиях постоянного нахождения мужа с 10 метровой близости, но он ничего не понял и про подарок пока не знает))))
Все, жду теперь его реакции на все мои подарки) Интересно же)
А еще торт заказала, но забирать его буду позже, поэтому пока показать нечего)