суббота, 20 февраля 2016 г.

Авантюра ВЕСЕННИЙ БУКЕТ. Этап 1

Приветствую всех, кто отважился шить со мной авантюрный букет, и всех, кто стоит в сторонке и ждет, что же получится. 

Сегодня у нас с вами первый и самый простой, на мой взгляд, этап. Пока готовим площадку для букета. Вот такую



Нам понадобятся нитки зеленые и желтые и бисер желтый. Хотя можно и без бисера, если заменить его на французские узелки. Тут дело вкуса. Я фрузелки шью плоховато, мне проще бисер пришить. 

Шьем все в 2 нити!!!

Желтая окантовка и зеленая (которая идет под многочисленным бисером) - это все шьется швом "назад иголку". Остальные стежки смотрите в пояснении. Голубым цветом обозначен стежок, выполняемый в каждом шаге.


Надеюсь, рисунки все читаемые и вы справитесь с этапом.

Итак, авантюрим до вторника (23 февраля 2016 года). А во вторник самый страшный этап (это мне он сложно дался, поэтому страшный). Всего этапов будет 3 и еще один бонусный, но его можно будет и не шить.

14 комментариев:

  1. Валя, мне нравится твоя необычная идея сделать схему не симметричной! Уже догадываюсь, что получится красота!
    Кстати, а почему ты свой отшив не показала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди конца авантюры, Оля! мнение может поменяться) домашние на меня обрушили массу критики.
      А свой отшив не показываю по очень простой причине - я вышивала вразноброд и четких этапов у меня не прослеживалось. Поэтому фото каждого этапа не могла сделать. Покажу только итог потом.

      Удалить
    2. Понятно, буду ждать!
      Главное, чтоб тебе нравилось)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля,спасибо! Думаю,и правда неплохо выйдет)

      Удалить
  3. Валюша,очень интересное начало! пока стою в сторонке - очень много хвостиков) но наблюдаю с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,ничего,Катя! Ты делай пока то,что нужно! Я думаю тебя еще чем-то потом заманить)

      Удалить
  4. Валя, я не удержалась и уже вышила первый этап. http://zimoy-letom.blogspot.ru/2016/02/1.html Мне очень нравится! Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,была у тебя в гостях. Класс! Влюбилась в твою подборку цвета.

      Удалить
    2. Спасибо! Я долго мучилась с подбором) И розовенького хотелось, и мимозы жёлтенькой... Но белый перевесил!

      Удалить
    3. И это супер! Мы же авантюрим)

      Удалить
  5. Валя, как красиво! И такая прям весна-весна! Даже без добавления красного уже красота!У меня такого бисера нет, поэтому попробую француз ками, правда я в них тоже не ас, но посмотрим как получится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Маша,здорово,что ты попробуешь фрузелки. Будет тоже красиво, мне кажется! Хоть увидим,как Она-наше с бисером! Удачи тебе в нелегком деле узелковом)

      Удалить