понедельник, 25 мая 2015 г.

Продолжаем радоваться

Привет, девочки!!!
Я сегодня снова с отчетом в марафоне у Оли (ссылку не даю, так как пишу с телефона, пока есть свободные минутки).
Итак,за прошедшую неделю было,чему порадоваться)))
1. Машенька наконец дала мне выспаться. Правда всего одну ночь))) но это уже счастье)))
2. Я наконец выбралась в люди)) гуляем вечерами, заходили за продуктами в магазин. Люди!!! Ура!!! Я еще не совсем одичала)
3. Пока муж убаюкивал дочку,я два дня примерно по часу ВЫШИВАЛА!
4. Перемерила одежду,в которой ходила до беременности. Она мне как раз) это реально бодрит)))
5. Брат подарил очередной магнит на холодильник из своей командировки. Да,да,я люблю собирать магниты с городами.
6. Устраивали шашлыки. Правда, я их,конечно, не ела...но за родню радостно)))
7. Что же еще написать то? У нас тепло и жарко даже. Люблю,когда тепло.
А вот фото,которое мне нравится.
Это море. Я очень люблю море. И надеюсь,что следующим летом мы туда снова поедем...

понедельник, 18 мая 2015 г.

Радости номер РАЗ

Рукоделие пока ушло в прошлое... Поэтому буду тут на правах автора блога больше писать в прозе о жизни своей. 
По правилам, должны быть 7 пунктов радости и красивая картинка в сообщении. Ну что же, получайте!
Пока все мои радости сконцентрированы вокруг маленькой крохи. И из дома я никуда вырваться не могу, поэтому так. Но это пока, она же растет.

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Для дочи)

Вот теперь могу смело показать одну готовую работу.
В ожидании малыша все нормальные мамы покупают подгузники, чепчики, распашонки, пеленки...
И только я готовилась как будто не к появлению малыша, а к концу моего вышивально-рукодельного света)))) Вроде я и не маньяк уж особенно-то до рукоделия: когда нет времени или дела делать надо, я могу и месяцами ничего не творить, но у меня паника-как же я буду с лялечкой все успевать?!.. 
В общем, что я только ни делала, но все имеет явно декоративный характер)) И носочки, и слюнявчик, и дневник мамы... Дошла очередь и до давнего желания пошить из фетра. Шить имя ребенка - самое адекватное, что пришло в голову. Честно сказать, из фетра я шила всего один раз для сюрпризного обмена год назад, но все же про запас лежали кусочки. Одно хорошо-шьется фетровая красота быстро!!!

среда, 6 мая 2015 г.

Май уж наступил

Приветствую вас, мои дорогие! да,да, я все еще на связи)))
Мой пузожитель вредничает во всю и вопреки всем словам знакомых и родственников о том, что девочки рождаются даже раньше срока, наружу не рвется)))
А я, оказывается, паникерша еще та! Извела себя уже и мужа, поэтому чтоб хоть как-то отвлечься вышиваю и вяжу. Причем с такими скоростями, что пугаю сама себя)))

четверг, 30 апреля 2015 г.

А из нашего окошка...

Дело было вечером,
Делать было нечего...


И потому решила показать вам свои продвижения за последние дни...
Ничего особо не делаю, сижу, лежу, кушаю и жду дня Х)) Потому вышивка идет быстро...
Нравится все: и равномерка, и ниточки, и цвета...

среда, 22 апреля 2015 г.

Дом, который построил...Джон Клейтон

Привет, девчата!
А вы верите в вышивальные приметы?! Я все же, скорее, не верю, чем верю. Но решила попытать счастье.
Не так давно увидела у Иры в блоге ее вышивку круга Клейтона и вспомнила, что давно распечатанная схема одного круга у меня имеется. Посидела, поперебирала нитки и решила, что надо! Надо строить дом))) Надеюсь, что примета про домики все-таки сработает и строительство начнется и пойдет достаточно споро, хоть сейчас и кризис и все подорожало...
А строится у меня сейчас вот такой круг Д.Клейтона на равномерочке:
А вот что будет в итоге:

вторник, 21 апреля 2015 г.

Про "интересное положение"

Еще раз здравствуйте, девочки!
Сегодня хочу написать не просто о себе, о жизни... Хочу поговорить о беременности...
И хоть блог у меня рукодельный, но тема уж больно благодатная для женской половины человечества. Если вам станет скучно читать мои бредовости, не обижусь ни на кого, так как голова беременной - для меня для самой потемки...Разобраться сложно, что к чему, а главное- ЗАЧЕМ!!!
Это я) 20 апреля 2015 г.
Казалось, что живота нет совсем и так было всю беременность, а вот на последнем месяц мы резко начали расти!
Пишу сейчас, а сама думаю, когда же все случится-уже бояться или еще можно погулять недельку хотя бы))) Срок стоит на 4-5 мая, но кто знает, работает ли моя установка на эту дату?! Радует одно, мы перевалили за 21 апреля, значит, быть дочке Тельцом, а не Овном. Все к лучшему) Хоть гороскопы-вещь относительная, но огненных знаков у нас и так, хоть отбавляй! хоть она разбавит наш "костер"))

РТО. Продолжение серии

Надеюсь, меня еще помнят и ждут))) Я читаю ваши блоги, только по-тихому, почти без комментариев и сама давно собиралась написать, да все никак и никак. 
Наконец есть,что показать. 
Помните, наверно, я показывала миниатюрки от РТО, потом мне Оля еще подарила 2 оставшихся. Я их добросовестно взяла в больницу, думала, вышью, но там такая апатия была,что так домой и вернулись наборы не распечатанными. А тут приспичило мне что-то маленькое повышивать... И вот за три вечера (я прям все личные рекорды бью))!!!) я их сотворила. Эх, жаль, что серия закончилась))) Вышивать их - особый релакс для меня... Очень к душе эти картинки. Ну очень!!!!!! 
Вообще, сейчас в Инстаграм (где я временно прописалась и провожу там много времени. Кому интересно, справа на боковой панельке есть синяя кнопочка для попадания ко мне в гости) эти картинки мелькают с изрядной частотой. Вот оформленными, правда, я пока их все не видела. А было бы интересно глянуть. У меня есть одна идея,но воплощу ли ее, не знаю, так как рамки с картинами уже вешать некуда))) Возможно, что-то подушечное будет все же...
Итак, хвалюсь:

четверг, 2 апреля 2015 г.

Дела ремонтные

Привет, девочки! я вернулась из мест лишения свободы здоровых и беременных) Больница мне не просто не пошла на пользу, а забрала последние силы и нервы.
Я предполагала, что это просто плановое мероприятие, осуществляемое нашими женскими консультациями, но они так грамотно запугивают здоровьем ребенка, что "ведешься" и идешь лечиться от того, чего у тебя и в помине не было.
Итог: все в порядке буквально после первой капельницы. О, чудо!!!! Провалялась в прямом смысле слова 8 дней на казенной кровати, потому что кому-то за это идет зарплата. А капельница была всего 1 в день и та с утра, и та через день. Причем, диагнозы у всех разные, а препарат один))) В общем, не хочу брюзжать. Сама виновата, что слушаю неумных тетек из ЖК. Главное, что я дома. И хорошо, что еще есть время до родов хоть чуть-чуть успеть то, что не сделала. Обещаю успеть еще хотя бы парочку рукодельных процессов выполнить.Задумки есть.