воскресенье, 26 октября 2014 г.

Осенние радости

И снова здравствуйте!))))
У меня 2 радостных новости-моя посылочка в морском обменнике дошла до адресата и я выиграла приз в конкурсе осенних работ в группе "С иголочки" Вконтакте))))
О призе:
Есть у меня работа одна осенняя, которую вышивала на одном дыхании. Когда увидела этот набор в интернете, сразу же задалась целью купить и купила, увидев в магазине совершенно случайно.
Это набор РТО Алые ягоды рябины.

четверг, 16 октября 2014 г.

Осталось только из сапожка сделать сапог

Всем доброго времени суток!
И очередной отчет подоспел. Я дошила-таки свой сапог!!!! еще 6 октября закончила)
Теперь осталось самое страшное для меня-сшить!Но деваться-то уже некуда, буду пробовать. Тем более у крестника день варенья все ближе, надо все успеть)
P.S. хоть мне Оля и советовала не делать обводку, я не удержалась и все-таки обшила сапог) Мне стало интересно, как же он будет выглядеть)

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Покровская ярмарка

А вот и снова я) не прошло, как говорится, и года.
Рассказать хочу о мероприятии, которое у нас в Тамбове проводится вот уже четвертый год подряд - Международная Покровская ярмарка. Может, для кого-то - это событие совсем непримечательное, но для Тамбова, в котором событий не так уж и много, ярмарка долгожданная. Вы бы видели, сколько народу! на улицах никого, а на Набережной - весь город!) 

суббота, 4 октября 2014 г.

Закружилась листва золотая...

Есть у меня одна работа из давних, хотелось показать, но все руки не доходили. А тут и осень подоспела. Поэтому показываю.


Схемка была покупная, из журнала "Домашняя коллекция". Вышивала совсем не по ключу. Многие цвета далеки от реальных, но на тот момент, когда работа создавалась, был напряг с тем, где достать нужные нитки (этой работе лет 6, наверно, если не больше). Понимаю, что она не идеальна, но очень люблю этот пейзаж, т.к. он напоминает мне любимое стихотворение про осень:                      

пятница, 3 октября 2014 г.

Почта России - еще одна беда России

Привет, мои хорошие! хотела написать этот пост еще вчера, но поняла, что если сяду писать, то будет очень нелитературный пост! т.к. в тот день человеческих слов к происходящему я подобрать не могла. 
Про Почту России уже кто и что только ни писал-и шутили, и корили, и возмущались...А воз и ныне там.


До 2 октября меня раздражало только мое отделение почты, которое работает минимальное кол-во часов в сутках и вечно никуда не торопится... Приносят извещения вторичные, когда первичных я даже и не видела... В общем, есть, на что пожаловаться, но это еще ничего... Я как-то привыкла и уже сама заранее звонила им или забегала узнать, нет ли чего на мою фамилию. В итоге, они меня даже запомнили и даже без паспорта несколько раз отдавали посылки... Наверно, это нарушение жуткое, но они старались для клиента! их можно оправдать!))))
А тут я участвовала в обмене у Оли и выпал мне получатель заграничный. И началось. Первая проблема-отправка не по России - только с главпочтамта. 

среда, 1 октября 2014 г.

Back in the USSR

Приветствую всех, кто сейчас читает этот пост!
Я решила заразиться, как и многие из тех, кого я читаю, и показать свое детство СССР) вот ссылочка на проект
Итак, обо всем по порядку. Родилась я в декабре 1985 года, поэтому многое в моем детстве и юности было родом из СССР или производства СССР. У нас до сих пор дома много вещей в обиходе из тех счастливых и мало мне знакомых времен. Вот, например, спички, которые чуть ли не по талонам доставали:


Вот водка-ее дедушка точно по талонам брал. Деда уже самого 10 лет почти нет, а водке хоть бы что. Я не пью практически спиртного, а уж тем более такое крепкое, но кто в нем знает толк, говорят-вкус тот, советский, особенный)

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я не пропала, я просто ничего не успеваю)

Привет, мои хорошие! Я хожу-брожу по вашим блого-домикам, но вот в своем никак остановиться не могу. Вроде и написать не о чем, вроде и некогда, а больше всего-банально ЛЕНЬ мне)
Работа захлестнула: пока проведешь занятия, пока подготовишься к следующим, пока дома кое-что из дел поделаешь и все, ничего не хочется боле)
Вчера вот вместо общественно полезного труда дома я сбежала гулять с подругой в парк (он же пригородный лес). И не зря! погода была чудесная, солнышко, тепло,а еще! мы нашли грибы!!!!! хотя совсем не думали, что они есть в лесу, т.к. дождика не было давненько.
Но это, конечно, не они)))))Эти просто нам понравились)))
Настоящие вот:

четверг, 4 сентября 2014 г.

Воспоминания о лете

Не успело закончиться лето, а его уже не хватает катастрофически... У нас с приближением сентября погода резко испортилась-дожди, холодно...
Как только мы вышли из своего длительного отпуска, одна моя коллега тут же заколготила - сделай, мол, мне подставку под кружку. Я ей летом подарила вот эти, но они у нее дома, а тут на работу ей тоже вдруг понадобилась)))) Кормила я ее "завтраками" больше недели. И вот сегодня выдался выходной день и я решила не упускать возможности. 
Проблема была сразу в том, что делать подставку мне было не из чего, поэтому я вспомнила о старых дисках CD и DVD. Рисунок виделся цветочный, но когда дело было в самом разгаре, все поменялось. И получился кусочек летнего отдыха)


четверг, 21 августа 2014 г.

О вышивке и ремонте

Привет, мои хорошие! привет, мои дорогие!август выдался у меня богатым на события, поэтому я постоянно пропадаю в реальной жизни и до блога добираюсь крайне редко. Утром с телефона просматриваю некоторые блоги по новостной ленте и на этом все. Хочется что-то написать и самой, но все некогда и, в силу загруженности, не о чем почти.Помните, я показывала вам новый сюжет, который начала на море? вот этот

Я немножко продолжила. За вечер получилось вот что


Было бы и больше, но...ремонт!

пятница, 15 августа 2014 г.

Совсем нерукодельная история

Всем огромнейший привет!!!!! Честно скажу, соскучилась я по блогожизни, пока проводила время на море) Сегодня пост будет длинный.......С множеством фото. Если не досмотрите-не дочитаете, не обижусь)))
Это была всего неделя...Но она как целая жизнь!Без проблем, без забот, пузиком кверху, волнам наперерез! Наслаждение!
Второй раз в жизни была на море! Снова ездили на Черное море в Криницу. Но что было в этом году с комнатами и номерами-ужас просто!Мы приехали около 20.30 и почти 2 часа прочесывали окрестности-ни одного свободного места!!!!!!!!! Отчаялись, поехали в Бетту. Нашли там пьяненького хозяина, который обещал заселить нас только лишь к обеду следующего дня. Но на этом не успокоились.Снова в Криницу, благо это всего 3 км расстояния. И- о,ЧУДО!!!! нашли хорошие номера, дороговато, но со всеми удобствами и выедут предыдущие жильцы пораньше, в 10 утра следующего дня. В общем, заночевали кто в машине, кто в палатке. После почти суток в пути было вообще все равно, что неудобно так спать, главное-наконец мы на месте и можно расслабиться. В итоге на следующее утро заселились, привели себя в порядок и погнали на море.


Так мы провели ленивые 2 дня.Но вечером мы ходили исследовать местность и фотографировать закат. Правда закат мы слегка профукали, но тем не менее, фото получились